Даниил Зайков
New member
Занялся вопросом о доработке тормозов по скольку барабаны задолбали в корень не тормозят нифига и самоповод глючит часто. Начитавшись форумов выбор пал на 2 вариант от Астры Ж и Вектры А с разборной ступицей. Теперь о + и - : От Астры Ж: - Диск 240 мм - Суппорт на плавающей скобе, с механизмом ручника через рабочий поршень. - Для установки на балку требуется не разборная ступица от Вектры или Ланоса с АБС. Цена 1 ступицы от 400 грн что очень дорого, с разборной ступицей дешевле покупаеш только подшипники. - Ручник требуется замена тросов на Сонатовские, или от Ситроена модель забыл. Цена тросов Сонаты около 250 грн пара. Плюсы: Отличный ручник без гемора. Минусы: Не разборная ступица, бывает не равномерный износ колодок, требуется замена тросов. Цена: 2 суппорта + 2 тормозных диска + щитки + планки крепления суппортов стоят в раёне 1600 грн и выше. Прибавить к этому ещё покупку тросов и ступиц выходит в раёне 2500 грн. От Вектры А: - Диск 260 мм, с разборной ступицей как на барабанах ланоса. - Суппорта моноблочные 2-х поршневые, дают равномерный износ колодок и большее тормозное усилие. - Цапфу можно оставить родную можно купить вектровскую. - Ручник реализован внутри торм. диска барабанного типа с механизмом автоподводки и ручной подводки через отверстие в диске. С которым постоянный гемор нужно часто подтягивать и подводить. - Троса остаются родные переваривается только крепление троса на 10 см. чтобы можно было сделать натяжку троса. Плюсы: Разборная ступица, моноблочный суппорт. Минусы: Геморный ручник. Цена: 1600 грн балка в сборе со всей начинкой. Теперь о мыслях Астра Ж интереснее нормальный ручник никакого гемора за то гемор со ступицей и тросами. Вектра А разборная ступица но нужно варить крепление плюс постоянно подтягивать ручник. Посоветуйте что лучше. Спасибо.