ЗДТ кто ставил и какие? Хочу поставить не могу определится.

Занялся вопросом о доработке тормозов по скольку барабаны задолбали в корень не тормозят нифига и самоповод глючит часто. Начитавшись форумов выбор пал на 2 вариант от Астры Ж и Вектры А с разборной ступицей. Теперь о + и - : От Астры Ж: - Диск 240 мм - Суппорт на плавающей скобе, с механизмом ручника через рабочий поршень. - Для установки на балку требуется не разборная ступица от Вектры или Ланоса с АБС. Цена 1 ступицы от 400 грн что очень дорого, с разборной ступицей дешевле покупаеш только подшипники. - Ручник требуется замена тросов на Сонатовские, или от Ситроена модель забыл. Цена тросов Сонаты около 250 грн пара. Плюсы: Отличный ручник без гемора. Минусы: Не разборная ступица, бывает не равномерный износ колодок, требуется замена тросов. Цена: 2 суппорта + 2 тормозных диска + щитки + планки крепления суппортов стоят в раёне 1600 грн и выше. Прибавить к этому ещё покупку тросов и ступиц выходит в раёне 2500 грн. От Вектры А: - Диск 260 мм, с разборной ступицей как на барабанах ланоса. - Суппорта моноблочные 2-х поршневые, дают равномерный износ колодок и большее тормозное усилие. - Цапфу можно оставить родную можно купить вектровскую. - Ручник реализован внутри торм. диска барабанного типа с механизмом автоподводки и ручной подводки через отверстие в диске. С которым постоянный гемор нужно часто подтягивать и подводить. - Троса остаются родные переваривается только крепление троса на 10 см. чтобы можно было сделать натяжку троса. Плюсы: Разборная ступица, моноблочный суппорт. Минусы: Геморный ручник. Цена: 1600 грн балка в сборе со всей начинкой. Теперь о мыслях Астра Ж интереснее нормальный ручник никакого гемора за то гемор со ступицей и тросами. Вектра А разборная ступица но нужно варить крепление плюс постоянно подтягивать ручник. Посоветуйте что лучше. Спасибо.
 


незнаю я бы всеравно с вектры ставил бы токо.у меня товарищ с нее ставил и сам думаю навеснуу ставить так всетаки дешевле.и плюс я знаю он нече не варил крепление 100% родное оставалось
 
Балка у него вектровская стоит?? Крепление троса на самой балке потому как тросс сильно длинный и нехватает натяжение ручника в салоне. Я хочу родную балку оставить Вектровскую впадло колхозить. Оно то дешевле но ручник....убивает всё желание. Как он отзывается о експлатуации? Часто подводит ручник?
 
балка была родная у него тоже а ручник держал процентов на 30 но он говорил колодкам просто жопа и все на ручник.но не ворил и балку не трогал единственое я не помню передние родные тормаза были или нет если родные хочу у него спросить не перетармаживала ли жопа
 
а насчет того что трос родной длинее в нете читал ктото писал что обрубал завольцевал и уляля.незнаю правда или нет ну я бы завальцевать нормально точно не смог бы(
 

Карэн Esmio

New member
Вот я за из-за ручника и парюсь в тормозах от Астры такой проблемы нет. У меня не будет перетормаживать потому как у меня уже с завода стоят 256 мм тормоза мотор 1.6. Обрубать оплётку большой гемор и дело не благодарное потом вода попадает и он закисает намертво(
 

Sweet Girl

New member
ну тогда лепм наверное с под астры чтобы скупой не платил дважды.а вообще полазь по инэту поищи может дешевле всетаки найдеш цену.могу если надо дать номерок разборки в своем городе чисто по опелям может какрас они чтото путнее тебе посоветуют и может быть цена интереснее будет.
 

diplomruse

New member
насчет астровских супортов троса непроблема поставить а насчеет износа колодок я думаю пока ты их решиш поменять уже и захочеться другую машинку)
 

liporijy

New member
Спасибо..) У меня разборок и в Одессе хаватает) Я просто не люблю влепую покупать лучше всё на месте пощюпать что и как. Да я тоже делаю ставку на астровские один огромный минус ступицы но я думаю они почти вечные потому как не регулируются и идут с завода.
 

guerra

New member
не ну можно при получении то заплатить за супорта)ну давай а когда вообще думаеш поставить хочу фото глянуть и узнать как все прошло
 

Сверху