Застучали гидрики. В сервисе предлагают залить синтетику. Мол большая

Metgezel Hond

New member
Застучали гидрики. В сервисе предлагают залить синтетику. Мол большая вероятность что пройдёт. Ланос 1.5 205к пробегу. Стоит ли или бред ?
 


Аспирант

New member
Вроде как при большом пробеге синтетику не рекомендуют. Поправьте если я не прав.
 
верно. При большом пробеге наоборот рекомендуют полусинтетику, она компенсирует изношенность гидрокомпенсаторов.Поправьте если не прав)
 

Inozemtseva

New member
Получается что при не большом пробеге (60к) можно смело лить синтетику?
Поправьте если я не прав
 
не так Всё. зимой для продления жизни двигла следует заливать масло с первой цифрой 5, а вторая цифра на новых может быть и 30, но на старых лучше чтоб она была 40, это вязкость. Мне никто не мог толком объяснить почему на старых авто лучше заливать более вязкую полусинтетику, вернее лучше всегда лить синтетику, но чтоб вязкость ее была не 30, а 40, отвечаю-в старых авто все уплотения и соединения уже не такие герметичные, и чтобы более жидкая синетика не уходила и не ссалась сквозь щели, следует заливать более вязкую полусинтетику, но в идеале синтетику но с цифрами 5/40 будет идеально.
 
А я вообще хочу попробовать (правда, у меня нет гидриков ) откровенную минералку весной залить. Лил полусинь стандартную 10дубльвэ40, на зиму рискнул залить синьку 5дубльвэ40. Да, заводиться отменно, не густеет, но шумно стал работать и без того не тихий 1, 3. Вот и думаю попробовать по весне минераль 10дубльвэ40 и менять ее раз в 3 месяца или приблизительно через 4500 км. А что, то, что мы называем полусинтетикой, это та же минералка, только дороже. Поправьте, если не прав или закидайте камнями. А если интересно, наберитесь месяца на три терпения, потом расскажу о результатах.
 
при пробеге 200т.км, гидрики изношены и на 5в40 часто стучат. Чтобы не стучали заливают 10в40, или меняют гидрики и снова заливают 5в40. Я Европу не открываю, это практика, а не теория.
 
Стучат они по мере изношенности.Могут и 5в30, и на 5в40, и на 10в40. Если стучат на 5в30, а на 5в40 не стучат-значит лей в40, или меняй гидрики. Если стучат на 5в40, а на 10в40 не стучат-значит лей 10в40 или меняй гидрики.По моему всё очевидно. Опытные слесаря/практики поддержат)
 
разжевывать я не собираюсь. В теории вязкость одинакова, а по факту одни и те же гидрики на 5w40 стучат больше, чем 10w40. Вот ты мне разжуй, почему так?В твоей практике никогда такого не было?
 

janno

New member
масло не соответствует качеству значит а 5в40 лучше оставляет плёнку чем десятка
 
а на практике было и такое купил мужик масло поменял загорелась лампа давление он к нам так и так что это померил я механичиским датчиком показывает 04 писец сливаю а там как вода масло заменили стало 4.5)
 
это хорошо.Значит двс в порядке.В исправный двс, в наших зимних условиях, и рекомендуется лить 5w40.
 

Сверху