ЗАмена задних стоек

ВСем доброго времени суток. НА машине нужно поменять задние стойки. Вопрос: какие подойдут, ну всмысле фирма и тд, и если можно то поточнее.. естесственно желание купить НЕДОРОГИЕ... Спасибо заранее за помощь.
 


а и еще... нужно ли вместе с амортизаторами менять пружины? .. а так вроде они не просевшие совсем даже нисколько...
 
У нас не стойки а простые амортизаторы сзади, если задок не просел то пружины менять не нужно, амортизаторы таких фирм как AL-CO, Каяба и.т.д., менять их не сложнее чем на Жигулях=) если передние стойки не меняли, то лучше назад ставить масленые односторонние как с завода идут, если хотите газовые или еще какие-то менять все 4 сразу. и еще скажу родные Польские стоят, если не текут смысла менять нет.
 

Lera Moskaljova

New member
да я и не собирался вовсе менять, да и нечего не ммучало вроде.. сегодня поехал в сервис сигналку доделать, далее из бокса уже выезжаю, а мне говорят нука остановись, ну я спросил что случилось? - он пошел понажимал на багажник, сказал пи**ц типа стойкам, левой особенно, ну я спросил с чего это?? вроде говорю нече не гремит все гуд, машина не просевшая. он показал мне, что при нажатии на заднюю подвеску машина не просто опускается, а колеса задние как бы начинают немного проворачиваться вперед, а дорлжа говорит просто проседать вниз и все... я такой, ну нех. себе.. вот и думаю .. надо ли ненадо, может и вовсе так должно быть..
 

Lera Moskaljova

New member
Если ничего не течет, смысла менять нет, это особенность наших машин, амортизаторы одноходовые, мягкие, и нет смысла машину проверять нажатием на багажник, пусть Классику они так проверяют, а это иномарка, а когда что говорят я всегда отвечаю что вы хотите Кораблик. )))
 

MarX

New member
Не за что.) Как я не люблю этих Сервисменов, привыкли они к ведрам с болтами Жигулям и Ладам, и говорят чего не знают.
 
Точный ресурс определить невозможно, все зависит от того как эксплуатировать, по каким машина катается дорогам, но все нужно определять на звук или визуально, если сухие то нет смысла и т.д... просто так что-то менять в машине нет смысла, и еще скажу что с завода поставили это и есть оптимальный вариант, намного лучше не сделаешь.
 

Lera Moskaljova

New member
у меня амортизаторы не текли, но и не работали. Появился скрип. Заменил на 25000км.
 
Скрип сзади обусловлен износом резиновых прокладок через которые амортизатор крепится к кузову, их можно заменить отдельно и скрипеть не будет. А как вы поняли что не работают? У нас подвеска короткоходная из-за чего возможны пробои.
 
Сначала поменял втулки не помогло, а не работает потому что когда амортизатор в руках, имитируешь его работу. Шток просто летает, а должен ходить с усилием в обе стороны, особенно хорошо заметна разница когда в наличии старый и новый амортизаторы
 

Карэн Esmio

New member
Одно но: те что заводские они односторонние идут, работают только в одну сторону, обратно просто легко складываются. А те что продают они все двухсторонние и если впереди оставить односторонние, а назад поставить двухсторонние то кроме Грохота вы ничего не получите, я уже проверил, в гараже лежат 2 новых =)))
 
1) Правильно говорить - однотрубные амортизаторы 2) насчет работы в одну сторону не правильно - просто конструкция однотрубного амортизатора (так называемого газового) такова, что позволяет обеспечить разный динамический диапазон в противоположных направлениях - просто пробуя руками невозможно создать тот момент, который создаст корпус машины при езде, вот и кажется что в одну строну туго а в другую легко проваливается :)
 
Мы тут не на заводе, а в обществе людей любителей, а это значит правильно говорить Односторонний амортизатор - Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход).
 
Значит они у меня на двух одинаковых машинах и все 8 штук неисправны и поэтому они односторонние.? у одной пробег: 12000 км., у второй 1800 км.. Смешно же...) Какой момент, признак неисправного амортизатора?
 

immelstorm

New member
Ва ты не дочитал совсем чуть-чуть :))) Там в конце приписка: Не существует одно- или двухстороннего амортизатора. Этот миф почему-то крепко сидит в умах автолюбителей. И вообще, не стоит полностью полагаться на Википедию. Статья про аммо за год полностью изменилась :)) Почитай лучше коммент Дениса, он все правильно написал.
 

Сверху