Замена ремня ГРМ



По тех регламенту каждые 60т.км, первый поменял на 65, а второй на 92, сальник побежал. Но ГРМ был в хорошем состоянии.
 
первый раз поменял на 60 тыс только ремень грм... сейчас 110 тыс. По весне обязательно поменяю ремень вместе с роликами.
 

hard_gm

New member
поддерживаю - замена на 60 тыс. км. пробега (вместе с роликами и помпой) это не та з/ч, на которой стоит экономить - особенно это касается 16 кл. моторов)
 
на 60 тыс менял ремень грм, ремень генератора, ролик и помпу. Ролик в хорошем состоянии был а помпа вот могла давать течь уже т.к. была раздраконена )
 
Да по регламенту 90 тыс но по факту у людей рвется после 50 тыс, лучше не рисковать, риск стоит 500 долл, а так ремень Gates - 150 грн, ролик натяжной INNA - 250 грн, водяная пумпа Ruvile - 350 грн (это самое лучшее что можно придумать для любимой машины) лучше может быть только оригинал GM но он стоит дороже, ремень - 300 грн, ролик 350, пумпа - 370 грн. Всяких корейцев но неим и китайцев я бы вообще не рекомендовал. На срок службы ремня зависит от многих факторов, таких как: климатических условий, перепады температуры, стиль езды, качество натяжного ролика если он ослаб, ремень износится и порвется раньше времени, качество водяной помпы, если ее заклинит то тоже может порвать ремень. Всем удачи, лучше все менять вовремя.
 

Сверху