Замена наружних пыльников Шруса

Falcon74

New member
Ланос моё второе авто, до этого были жигули класика, там шрусов не было =)) Итак: Собрался менять пыльники наружних шрусов (те что примыкают к ступице). Насколько я знаю - нужно снять колесо, отвернуть ступичную гайку ключом на 32, отвернуть крепление шарового (2 или 3 гайки), снять супорт с тормозным диском, и я доберусь до шруса, который ещё нужно будет выбить. С этого момента хотелось бы услышать ваши советы, как не выдернуть ненароком весь шрус из коробки =))
 


GrokRu

New member
помошника бери и пускай он отводит стойку в сторону крыла, чтобы ты мог шрус держать в том положении в котором он стоит на колесе, вообщем ровно его держи) ну и начинай выдергивать из коробки всё это дело.как-то так
 
вот тут я не знаю. У меня пыльник на правом колесе порвался, заехал на сто отдал 500 рубликов(за сам пылник и работы сделали за 30-40 минут). Сам побоялся лезти. Да и деньки 500 как бы не сильно дорого
 

kacneppp

New member
500 это ещё дешево за такую работу, я бы тоже отдал 500 чем самому ковыряться.но у нас цены другие на сто
 
В том и прикол, мне нужна наружная граната, есть смысл не выдёргивать полностью шрус из коробки. На СТО ехать не охото, знакомые гвоорят там работы максимум минут на 40-50, говорят как раз сам поменяю, потом это будет не проблема.
 
Меня на стации несколько часов держали, выпал правый шрус, не вставить было, чтоб это дело сделать, снимали защиту и еще что то, в общем по деньгам не мало получилось, на другой машине замена пыльников в этом ст стоит 800 р (спб). Поэтому проще наверно сразу к офицалам ехать
 
можно по месту, но просто не удобно.там надо старый пыльник сначала разрезать и выкинуть его, протереть что-то типа звёздочки в которую ось вставлена и там найти стопорное кольцо, его надо не сжимать а разжимать и стягивать гранату с оси.
 
Отвернёш гайку на 32, тормозной супорт, нижнюю шаровую, а чтоб было легче работать, я снимал стойку полностью, там останется отсоеденить рулевую тягу и открутить три гайки верхней опоры. И так, шруз утебя в руках. Снимаешь хамуты пыльника, заварачиваешь его в сторону коробки и нужно будет расширить стопорное кольцо внутри шруза. Правда видно очень плохо, всё в смазке. Когда разведёш концы кольца, шруз должен легко сняться с вала. Да, если будеш снимать стойку, посмотри заодно подшипники...
 
я делаю так: сливаю масло с коробки, в это вреня открутил мижнюю опору и гайку на 32, супорт не откручиваю не мешает. вытягиваю всю полуось, удобней работать, удобней гранаты сбивать с оси. Или с кручивай стойку чтоб удобней было работать. можно и просто открутить нижнюю опору, гайку (супорт не мешает, можно не откучивать) отвести стойку в сторону и работать. Но как мне практика показывает, изза неудобств, секасом назанимаешся. очень неудобно гранату сбивать с полуоси, частенько она подклинивает на стопорном кольце.
 

Inozemtseva

New member
вот и я о том же. то на СТО на подьёмнике легко, один хорошенько держить полуось чтобы с коробки не вылезла, а другой хуярит по наружной гранате, а в домашних условиях удобней с коробки вынимать всю полуось, а потом уже чтто-то делать
 

ruxlik

New member
Да не надо там ХУЯРИТЬ, разжал стопор и снял легонько, нехватало расколоть что-нибудь.
 
разжал стопор............ спорить не буду, гранату на Лани неприходилось сбивать, а вот на многих других машинах отечественного и импортного производства, граната защелкивается на стопорке и эта стопорка находится в нутри, и как её РАЗЖИМАТЬ?????? бывали такие случаи что только кувалда на 8 кг помогала нехватало расколоть что-нибудь - правильно надо бить, в нужное место и всё будет норм..
 

G_G

New member
в субботу планирую замену, постараюсь сделать фотот отчёт
 
Бой проигран. При откручивании гайки ступицы на 32 понял что рычаг ключа мал и надо его удленнить для увеличения усилия, взял трубу пол метровую вставил в ключ ииииии......... согнул ключ, инструмент испорчен, цель не выполнена, буду искать ключ по мощнее
 

Lera Moskaljova

New member
Гайка от ВАЗа 08-09 должна подходить, только она на 30 мм. да потоньше будет. Я себе откручивал головкой и балонником раздвижным, тем что колёса кручу. Балонник выдержал.
 
гайка новвая есть это не проблема, вот думаю сделать вот такой ключь - головку на 32 приварить к пол метровой трубе сваркой, вопрос ток в том, поддастся ли головка сварке
 

Сверху