Закарело колесо

Собственно как видно из названия темы закарели передние колеса. Год ездил не меняя резину (на зимней) и не снимая колёса. Вот давеча решил сменить тормозные колодки. Собсна для сия занятия и надо было снять колёса. Отвернул болты, подёргал, ни фига. Стучал поленом (киянки под рукой не оказалось), рвал арматурой ( вставленной в отверстия в штамповке) эффект тот же. Залил в стык ВДшку, спустил, не закручивая болты, с домкрата, предварительно подложив под опорную точку кирпичи, поюлозил рулём - ноль реакции. Итог: потрачено 3 часа времени, колесо так и осталось на месте...=( Может кто с таким сталкивался или просто знает способ решения данной оказии?
 


Болтв вкрути оставим 5мм свободного хода - сядь прокатись. резкие разгоны торможения помагают
 
если тормозной диск прикручен только теми болтами что и колесо-таким способом разобьеш супорт, а если он дополнительно прекручен к ступице-то можно и попробывать так
 
ну так Дмитрий и не говорит что надо ехать с полностью открученными болтами...он же написал что болты надо ослабить...
 

dbc

New member
самоубийство, не самоубийство, но снять колесо то както надо...=(
 

shizhnyak

New member
Метод реально действует =) проверялся на ТАЗах и на ланосе со штамповкой ) на других ам таких проблем не было ибо литьё
 
в общем спасибо всем кто откликнулся... Способ не помог... Так же не помог самопальный выпресовщик ( домкрат ( рассчитанный на 800кг) + верёвка, протянутая в отверстия штамповки). Принцип работы (мало ли пригодится): одну опору домкрата упираем в ступицу, вторую обматываем верёвкой и усиленно крутим ручку. Итог: банально погнулась ручка домкрата и немного подъело резьбу. В результате пришлось ехать на СТО где нехитрыми манипуляциями с кувалдой и дощечкой колесо было успешно снято.
 

Сверху