Задние тормоза....

Подскажите пожалуйста, возможна ли разборка и сборка задего рабочего цилиндра??? За ранее спасибо...
 


тормозных поршеньков в заднем барабане? Да конечно, тока потом всю торм систему нада будет прокачать
 
Возможно, но вряд ли целесообразно. Есть особенности при сборке. Проверка под давлением, а без проверки повышенным давлением нет смысла ставить на место и прокачка как говорилось выше.
 

Ильдар

New member
Причина в том что один поршенек в рабочем состоянии, а другой по какой-то причине не двигается(заклинил)
 

Profraskruka.ru

New member
а знаещь еще в чем причина может быть регулятор крякнул и давление туда не гонит
 
житкость снево ниде несопливит? ты проверял визуально на разобраном барабане? Или просто колесо не тормозит? (в этом случае прокачать тормоза, и в барабане развести, подвести колодки регулировочной вилкой к краям барабана, если этого несделать может нехватить хода у поршеньков штоб придавить их к барабану) Если нет то сначала как выше пишут регулятор нада проверить, это делаеся также как тормоза прокачиваются, так вот если с этого цилиндра через солдатик бежит жидкость, значит всё впорядке с регулято на разобраном барабане попробуй сдави поршеньки чемнибуть надави чуть на тормоза если они ходят 3ничит собирай всё и читай што я в начале писал, а да и найди се помощника который будёт на педаль нажимать, проверь уровень жидкости.
 

Armen Danielyan

New member
Разборка прошла удачно.Конструкция оказалась очень простой намного проще чем на ВАЗ. При поподании влаги и грязи образовалась корозия и поэтому поршеньки заедали.Почистил, собрал и теперь всё нормуль.....
 

Ильдар

New member
Ребята привет, подскажите пару вещей: 1. На своем трудяге проехал 110 тыс. км и задние колодки в хорошем состоянии. Поставил себе новые (т.к. уже разобрал барабаны). И у меня вопрос... у всех такая же песня или как? 2. Когда поставил все, собрал, покрутил колесики, прокачал тормоза, попробовал что так сказать на деле... все тормозит, цепляет. И при использовании ручника, получилось что он у меня толи заклинил толи хрен что с ним стало... но в общем очучение что машина на ручнике стоит... у кого нить было такое? И как это лечится... P.S. Спасибо за помощь
 

Тутта

New member
э т о было после замены колодок? Если чуть проехатся барабаны греются? Если так, то 1. Сильно развел колодки регулировочной вилкой в барабане 2. Перетянул ручник в салоне 3. Перетянул подшипники 4, ещё может быть (сам недавна столкнулся) те колодки накоторых рычаги для ручника, на них эти рычаги должны свободно двигатся, (уменя попались што рычаги очень туго ходил, собрал непридав значения, и после отпуска ручника колодки неотходили) 6, штота нетак собрал
 
В общем причина была найдена при повторном разборе барабана... получилось то что та пружинка которой крепится колодка не держалась...причем это со стороны ручного тормоза.... я поменял этот железный колпачек, который накладывается на пружину... и опять разогнался до 40 км... затянул ручник и ... тру-ля-ля...колесо заблокировалось. Разобрал опять та же песня. А в чем причина не могу понять.... И второй вопросик, есть какой либо винтик или болтик который регулирует распределение тормозных усилий??? А то педальку тормоза нажимаю впол а колесико (заднее) можно прокрутить рукой, хоть и с бешеным усилием, но можно.
 

zav

New member
Если у тебя 1.5, то там есть специальный регулировочный механизм, его надо накручивать, у самого плохо держал ручник и тормоза были как у жигулей, отрегулировал и результат произошел себя)))
 
Был у официалов, спрашивал про механизм...сказали что ничего такого там нет и надо смотреть главный тормозной и т.п. (вообщем без особого энтузиазма рассказывали). Так же сказали что распределение тормозных усилий примерно 70% на передок и 30 на задницу. P.S. Жду сссылку...
 

Сверху