Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нашел на сайте HR есть с занижением -35мм, прикинул не совсем айс, планирую сделать на -50мм, согласен что на 15 катках буит пиздато))) для души, еси что найдёшь интересное скинь в личку)
35 мм эт не айс((( маловато, тем более 8500р. У меня мысля есть, может на зад взять сделать под пружину опору побольше размером из метала и срезать виток или 1.5 Но вот вопрос возникает, будет ли пружина на месте стоять, не выскочет и как себя будет вести???
Занизить это хорошая тема, но с такими дорогами ... И так губа, от предыдущего владельца коцаная. Хотя если парковаться по человечески, то всё норм будет . А вот если на дороге словить ямку или бугор, как у нас практикуется часто, тогда печальней будет
кому картофшку возить, а кому крутой вид - все мы фламастеры) Сперва надо определиться - для чего? Я езжу преимущественно по трассе, для меня более важна управляемость, чем комфорт и проходимость, поэтому я сделал выбор в пользу занижения и более жестких аммортизаторов. И ставить пружины с занижением на заводские аммортизаторы безсмысленно. С родными аммо и пружинами я коцался постоянно, а вот с заниженными пружинами и чёткими аммо - уже забыл когда последний раз такое было. и HR не бывают -35 на ланос, только -30. И если опускать, то не только зад, а по кругу и с газомаслянными аммортизаторами.
газ.мас. необязатдльно мягче, они работают абсолютно по другому, они могут быть мягкими, а на раскачивание становится абсолютно жёсткими, но это уже от производителя зависит,, вот тока они баятся резкого изменения уровня дороги (ямы на асфальте).