выжимной подшипник



обычно его меняют, когда меняют диск сцепления, это дето 40.000...60.000 (зависит от стиля езды и самого диска сцепления). а так изза одного выжимного коробку скидывать нецелесобразно. Когда он ламается Выжмной гудит или стучит (бывает стук как и у клапанов) на нетралке и када выжимаеш сцепление звук пропадает., на перелючение невлияет, а стучать может и после замены.
 
ну вот тогда и поменяеш свой выжимной.., а чё та идея появилася менять ево? . чё та идея появилася менять ево? .
 

bossik32

New member
Засвистел, а несколько знакомых меняли на 20т км.тоже начинал свистеть
 

gemaglabin

New member
александр а можно вам вопрос.выжимной подшипник шумит при выжатом сцеплении или на нейтралке?
 

Карэн Esmio

New member
шумит на нетралке, а када выжимаеш звук пропадает, а вот если сёравно остается вот тогда луче в самое ближайшее время ево менять.. Но если это Сенс (незнаю как на ланасовской коробке) то шуметь и стучать он может и новый, я се 2 раза падряд менял а потом забил.
 
как на нейтралке может шуметь выжимной подшипник??? на нейтралке выжимной подшипник не задейсвован а крутится порвичный вал кпп.а при выжатом сцеплении работает подшипник а первичный вал кпп стоит на месте.
 
то хана коробке если он шумит и масло спод сальника первички будет теч как со шланга.. На нетралке крутится корзна (она всё время крутится вместе с первичкой и выжимным), выжимной подведён к корзине и слегка прижатый настока што если выжимной изнашуется то начинает дребежать, стучать (шарики стали квадратными), гудеть (подшибник начинает проскальзывать по корзине, т.к. слабо прижат или смазка вся кудата делась), а када нажимаеш сцепление, ево сильно прижимает и он нормально начинает крутится, стуки поглащает корзина, т.к. она работает как пужина. А вот если и на выжатом издаёт звуки - это уже крайняя стадия
 

Lera Moskaljova

New member
александр окуда у вас такие познания?? вы работаете в сфере обслуживания авто?
 
нет, там я неработаю, работаю я в другой сфере.., просто автолюбитель, наматал дето около 150.000км на москвиче 41, восемке и сечас на сенсее, ездея по Украине, делал на них всё што тока возможно и проблемы у всех одни и теже.. Сделал 5 кап.ремонтов разных движков и 6 коробок, ну и ещё друзьям помогал кап.рем. делать, раз 10 на заводе с разными поломками видел как работает агрегат на рентгене. Когда ламалась машина в автосервисе как панаделывают делов што приходилось потом всё переделывать, или как часто бывает тебя штото волнует в машине, заежаеш на сто, а мастера говорят то херня, незаморачивайся, забей на это, да и вобще у тебя самая ху...ая машина в мире и нах... ты её купил. А мне всё время хочется штоб машина работала как часы и меня штоб меня ничё нераздрожало. Поэтому всё делаю дома сам, кроме ЭБУ и нелезу в ГБЦ (ездею к спецам, ну и заодно сливаю с них разную информацию).
 

Сверху