вентилятор охлаждения....

целый день по жаре езжу а вентилятор шот не включается при какой темпер.он должен включатся????
 


Ник Лемов

New member
на приборке чуть ниже среднево деления, постой на месте минут 15 ивсё станет ясно, перемкни на радиаторе на термодатчике два конца должен включится, если нет значит реле или предохр, а если включится а при нагреве движка нет значит термодатчик, а да и незабуть проверить вентик напрямую, да у тя он просто тихо работает, ты б закипел при первом же отказе вентика.
 

Lizunoff

New member
может и так у меня до ланоса восьмерка была так там включался частенько...
 
у меня тож есть восемка так ом шумит што и музон непмагает, а на сенсее слышу тока если выйти из машины или заглушить её.. смотри если вент не включится и на приборке темпертура полезет вверх, главоное не глуши двигло а то на капрем попадёш
 
когда он перегревается если заглушиш климанёт движок (поршня приплавятся к цилиндрам)...(ну заглушить мона, тока на секунд 30 потом опять нада заводить), если уже перегрев произошол, тосол ещё неубежал (круышку с бочка тосола нивкоем случае неоткрывать, а то тосол сразу весь через крышку выдавит...), включаеш печку салона, разгоняеш машинудето до 80, включаеш нитралку и катешся, как болемене остынет глушиш, ну а дальше на бусире......, можно ещё напрямую на вентик провод кинуть (но абычно нечево кинуть), перемкнуть на термодатчике конци (но обычно штото там неработает), а вот если произошол перегрев и тосол убежал - вот это уже очень плохо..... штоб движок нелёг надо оккуратно открутить крышку тосола (там давление пара пиз...., главное необжечся), и со шланга заливаеш воду, сначала вся вода следом же будет выдавливатся через крышку (нада быть аккуратней штоб необжечся), ну и охлаждаеш движок всеми возможными способами... обливаеш водой, какойнить вентик направить нанево, и как тока чуть охладится тока потом глушиш, обычно хватает охладить печкой.. ну аесли што то неуспееш сделать попадеш на капрем...(( в городе если вент невключится, движок перегреется моментально... у меня такое раз 6 точно было на разных машинах, все славоблгу обходилось, тока один раз загнал движок...... тосол убежал и пришлось по трасе 150 км ехать без тосола, ну на Сеенсее ещё ниразу небыло :) следи за уровнем температуры на приборке.....
 
Ну ты и придумал ну и охлаждаеш движок всеми возможными способами... обливаеш водой Нельзя ни в коем случае блок обливать водой....
 
когда тосол убежит, то все способы хороши.... конечно же нельзя ево обливать может и блок треснуть, если уж и обливать то аккуратно, почучуть, ну это конешноже очень опасно, водой это самое последнее што нужно делать...... просто когда это происходит денить на трассе и других вариантов нет, то и из лужи будеш воду черпать.. а то што когда убегает тосол и втупую заливают воду в бачек - это ещё хуже чем ево с наружи обливать, но эфективнее если недоходит значит всё у тя впорядке.. немешай машине работать))
 
На машине два датчика. Один даёт показания на показометр на приборке, другой в мозги. Они друг от друга не зависят. Стоят в разных местах и точность у них разная и назначение.
 
да, всё правильно, и эти датчики находятся на ГБЦ, из строя почти никада не выходят.., мы эти датчики в обсуждении незатрагивали, речь шла о датчике который на радиаторе, при нагрева он включает вентилятор
 

Сверху