Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это всё понты ты тормозиш с 150 -30 резко и очень часто? нах тогда ешё охлаждение усиливать? я поставил себе брембо макс с просечьками и особой разницы не почюствовал а как говорит Алексар эфет поражает да поражает чётко особенно в цэне с просечьками на диске быстрее стераютса колодки про перфарированые спорить небуду не ездил
Да) это все так) понятно если поставить на зад дисковые и спереди поменять на больше в диаметре + супорта 2-х поршневые + шланги армированные тогда эффект будет достойный, но этим не обойдешься тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, можно очень продолжительно говорить, но все упирается в космические материальные затраты....
У меня на десятке были с перфорацией, разница небольшая есть, но прям чтоб поражало, это бред) И то разница больше в сырую погоду, когда долго не тормозишь и диски холодные, на них есть капли воды. Когда начинаешь тормозить, вода или пыль будет удаляться с поверхности быстрее, нежели на обычном диске просушить, т.к. ей больше некуда уйти. Кстати и колодки стрираются наоборот МЕНЬШЕ, вопреки заявлениям тех, кто не ездил, но так думает)
САНЬ ЭТО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОДЛОДОК Я НАПРИМЕР ПОЛЬЗУЮСЬ ДИСКИ Brembo MAX А КОЛОДКИ FERODO(PREMIER) ОНИ У МЕНЯ ОТХАЖИВАЮТ 17-20 ТЫС ДИСК СИЛЬНО НЕ ЕСТ НО НА СТАНДАРТНЫХ ДИСКАХ ДО 35 ДОХАЖИВАЛИ КОЛОДКИ
НУ понятно. Но я всегда ставил на десятке TRW. На обычных дисках мне хватало на 12-15 тысяч, на перфорированых я отъездил 35 и продал машину, колодки еще оставались)