утром схватывает но не заводится

Уже почти вторую неделю так. И неважно утром - 20 или - 5. Прихожу поворачиваю ключ, двигатель схватывает, но заводится начинает где то попытки с 5ой. И когда ключ держишь, пытаясь завести - он не то чтобы делает попытки завестись, а находится уже в полузаведенном состоянии, но не заводится. До этого всегда заводилась отлично даже в лютый холод. вынул старые свечи - все залитые, пошел купил новые. поставил - таже история. вынул их снова залитые все. Поменял фильтр топливный., так как давно не менял - не помогло тоже. Заводится то она у в любом случае, но попытки эти меня выматывают. Теплую завести проблем не возникает
 


будучи далеко не специалистом здесь можно самому определить причину данной проблемы? или только диагностика в сервисе, чего очень бы не хотелось
 
Если нет опыта - самолечением заниматся можно очень долго. Быстрее и проще заплатить за диагностику. Заливает на холодную, т.е. неправильная смесь при холодном пуске. Мне кажется, это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) или электронный блок управления (ЭБУ). У меня была в точности похожая ситуация на Опелёвском ЭБУ, при пуске контроллер видит температуру ДВС +100 градусов - в результате диагностики была выявлена неисправность в одном маленьком резистрое в самом ЭБУ (которое отвечает за данные по температуре двигателя). Перепаяли и всё встало на свои места) По деньгам всё вышло всего 200 грн. (25 ). Я к тому, что с диагностикой всё будет быстрее и правильно) И не надо будет менять половину всех датчиков в машине, экономя при этом на диагностике 50-150 грн. (5-20 ).
 

Сверху