Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тут все понятно я думаю) 2. Насчет ЕГРа подсказать не могу 3. Шланги ДАД и давления спорно. Тут 50/50 у кого есть прирост, у кого нет, пробовал менять
Не в обиду предидущему оратору, но я не советовал бы пытаться прикрутить что-либо от ваза ввиду сомнительной прибавки и БОЛЬШОГО количества брака. У меня машина Е2 2006г. 1. После заглушки ЕГР прибавилась тяга на низах. 2. После подмены шлангов уменьшились рывки при переключении передач и машины в целом стала отзывчивее на педаль газа. 3. Прошивка конечно дает наибольший прирост - тяга увеличивается во всем диапазоне оборотов, уменьшается расход, становится не так страшно выходить на обгон на трассе и включение кондиционера в городе почти не чувствуется. У меня прошивка двухрежимная Twin 4 от CarTuner, адаптирована под ГБО, разница газ бензин практически не заметна. Для тех кто принципиально не хочет прошиваться есть еще возможность переставить фишку октан-корректора под пассаширским сидением. До того как я прошился это мне помогло-переставил на 95, ездил на 92, детонации небыло но машина ехала лучше.На 95 еще немного лучше едет с этой фишкой. Для тех у кого забит катализатор (скажут на диагностике) рекомендуют заменить его на проставку из железа - говорят отзывы положительные, но это имеет смысл только если кат действительно забит. PS Оооочень много информации по улучшениям есть на (не подумайте что переманиваю у вас форумчан, просто по мне так русский форум как-то более информативен чтоли )
есть у кого нибудь фотки по поводу замены местами шлангов ДАД и регулятора давления топлива? от регулятора давления топлива какой именно шлаг отключать: светлый короткий или черный длинный??
От ресивера к рдт идет короткий шланг. От дад к ресиверу идет длинный черный шланг, так вот их нужно поменять местами купив в любом магазине подходящий по длинне и размеру.
ля тех кто принципиально не хочет прошиваться есть еще возможность переставить фишку октан-корректора под пассаширским сидением. До того как я прошился это мне помогло-переставил на 95, ездил на 92, детонации небыло но машина ехала лучше.На 95 еще немного лучше едет с этой фишкой. А можна по конкретней)?
ты наверно имеешь в виду раздувание блока цилиндров и прогорание поршней, ну тогда в этом случае ставяться турбопоршни, а блок цилиндров укрепляется специальной проставкой