Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Туго включается 2-я передача, в чем может быть проблема?
так и задумано заводом изготовителем. У меня на ВАЗе и на москвиче 2141 точно также было. а поповоду тугого включения, так это нада механизм переключения сначала посмотрет, настройку сцепления, а может быть износ синхрона в кпп. Опиши подробней проблему.
Когда на разгон, то нормально включается то есть с первой на вторую это если не сильно наваливать, а если обороты большие то включается хуже, сильно надавить на ручку кпп надо чтобы воткнулась, при включении хруста нет.А обратно когда с 3-й или 4-й на нейтралку скинешь и катишься, потом пытаешься включить то вообще ни в какую, до тех пор пока не притормозишь чтобы скорость скинуть ну вообще до минимального. P.S Я не пытаюсь вторую воткнуть на 40-50 км/ч речь идёт о гораздо меньшей скорости.
На пониженые может туговато включатся, особено через передачу. попробуй сцепление подрегулировать, на недовыжим похоже (хотя на скорости былоб менее заметней), возможно износ самой 2 передачи (т.к. пишеш хруста нет). Какой пробег? На гонках Гоняеш?? Коробка делалась? Как на других передачах переключается? Начни с регулировки сцепления..
43 тыс пробег.На гонках не успел пока погонять, недавно приобрел машину.Коробка не знаю, я не первый хозяин, но врятле я думаю, рано слишком.На других переключается чётко, мягко.И ещё момент, если сцепление то наверное все бы передачи плохо включались? А тут только одна.
та втомто и дело, што в коробке почти всегда тока 2 изнашуется и нагрузка самая большая при переключении, еще 1 изнашуется, но её ты включаеш на масте (ну почти всегда), поэтому и нагрузки нет при переключении, а на 3, 4, 5 такой большой нагрузки нет, т.к. кони у нас неспортивные, та и количество небольшое. А коробку могли и до тебя под ушатать,, как на мой взгляд это сцепление, диск чуть стёрся, отсюда недовыжим, ну а если непоможет, то вскрытие покажет синхрон это или сама вторая передача. Посмотри ещё сам механизм от ручки до коробки, може дета чёта слетело или цепляет..
Стас Кузенков, невключается вобще или недержит 5 скорость? Механизм переключения, тот который в салоне, нормально отрегулирован в обшивку рычаг неуперается? Какая коробка? Двигло?
чтоб синхрон на пятой положить, я даже незнаю как нада ездить, поэтому этот вариант расматриваю в последнюю очередь, для 5 передачи. Стас, а на ланасе на коробке 5 передача закрывается крышкой корпуса отдельно? Так же как на ВАЗах?