Туго включается 2-я передача, в чем может быть проблема?

Не всегда, но часто бывает. И ещё когда трогаешься(С 1-й передачи), чуть отходит назад рычаг переключения КПП, это нормально? Ланос, пробег 43тыс.
 


Аспирант

New member
так и задумано заводом изготовителем. У меня на ВАЗе и на москвиче 2141 точно также было. а поповоду тугого включения, так это нада механизм переключения сначала посмотрет, настройку сцепления, а может быть износ синхрона в кпп. Опиши подробней проблему.
 

janno

New member
Когда на разгон, то нормально включается то есть с первой на вторую это если не сильно наваливать, а если обороты большие то включается хуже, сильно надавить на ручку кпп надо чтобы воткнулась, при включении хруста нет.А обратно когда с 3-й или 4-й на нейтралку скинешь и катишься, потом пытаешься включить то вообще ни в какую, до тех пор пока не притормозишь чтобы скорость скинуть ну вообще до минимального. P.S Я не пытаюсь вторую воткнуть на 40-50 км/ч речь идёт о гораздо меньшей скорости.
 
На пониженые может туговато включатся, особено через передачу. попробуй сцепление подрегулировать, на недовыжим похоже (хотя на скорости былоб менее заметней), возможно износ самой 2 передачи (т.к. пишеш хруста нет). Какой пробег? На гонках Гоняеш?? Коробка делалась? Как на других передачах переключается? Начни с регулировки сцепления..
 
43 тыс пробег.На гонках не успел пока погонять, недавно приобрел машину.Коробка не знаю, я не первый хозяин, но врятле я думаю, рано слишком.На других переключается чётко, мягко.И ещё момент, если сцепление то наверное все бы передачи плохо включались? А тут только одна.
 

KINOTRAFF.RU

New member
та втомто и дело, што в коробке почти всегда тока 2 изнашуется и нагрузка самая большая при переключении, еще 1 изнашуется, но её ты включаеш на масте (ну почти всегда), поэтому и нагрузки нет при переключении, а на 3, 4, 5 такой большой нагрузки нет, т.к. кони у нас неспортивные, та и количество небольшое. А коробку могли и до тебя под ушатать,, как на мой взгляд это сцепление, диск чуть стёрся, отсюда недовыжим, ну а если непоможет, то вскрытие покажет синхрон это или сама вторая передача. Посмотри ещё сам механизм от ручки до коробки, може дета чёта слетело или цепляет..
 
Стас Кузенков, невключается вобще или недержит 5 скорость? Механизм переключения, тот который в салоне, нормально отрегулирован в обшивку рычаг неуперается? Какая коробка? Двигло?
 
чтоб синхрон на пятой положить, я даже незнаю как нада ездить, поэтому этот вариант расматриваю в последнюю очередь, для 5 передачи. Стас, а на ланасе на коробке 5 передача закрывается крышкой корпуса отдельно? Так же как на ВАЗах?
 
Так и должно всё работать. Зато кто знает как пользоваться перегазовкой, тот без проблем может понизить передачу на любой скорости...
 

Сверху