Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотря где вы эксплуатируете автомобиль.)) если температура зимой опускается ниже 40 градусов, то лучше антифриз, если до 30 то и тосол справляется со своей функцией.))) а так то свойства у них почти одинаковые.
з.ы поцаны о чем речь вообще, тоссол это торговая марка антифриз- химическое соединение, или вещество как правильней сказать, вобщем продукт хм. промышленности, жидкость котоорая не замерзает при морозе
бля ну ты специалист. целый абзац написал и такой бред, не подскажеш ли тогда в ем заключаеться та самая не большая разнциа, по твоим словам, межуд тосол и антфризом
все верно. по сути одно и то же. изготавливается на основе моноэтиленгликоля. который по коррозионным показателям очень агрессивен. разница между отечественными тосолами и зарубежными антифризами в комплексе присадок - ингибиторов коррозии. ну по опыту старшего поколения знаю, что антифризы с зарубежными присадками чаще используются в местах с ооочень холодным климатом (доверия больше), а тосолы (отечественный вариант) в более теплых местах.
и на самом деле прикол в том что нету никако разницы межд тосолом или другой торговой маркой, потоум то это всего навсего Этиленгликоль с водой. кстаии температут замерзания можно регулировать в зависимости от % воды и этиленгликоя, если водчики добавть больше то т.замерзания вырастет
грубо говоря антифрих это в промышленных условиях этиленгликоль разбавленный дистилировнной водой, чтобы не парить в поисках дистилята+ ко всему туда добавляют что то для того чтобы сделать его не вкусным и с хе.овым запахом. потому что по физическим свойствам похоже н аликер есть много случаев отравления