Тормоза

Помогите моей проблеме. Около 4-5 месяцев назад заметил, что зад не тормозит в юз(ехал по трассе пошел на обгон и придурок ехавший передо мной решил вырулить, ну я тормоз в полик, тормозил долго но только перед. Ручник тоже не сильно горку держит на 5 шелчке порядка 15-18 градусов уклон). Но это пол беды, так как не лихачу, сегодня заметил что и перед в юз перестал идти, по сухому асфальту. По мокрой дороге переднее правое колесо тормозит раньше чем левое, в сухую в юз не идут. Уровень жидкости в норме.
 


Falcon74

New member
Возможно попал воздух в тормозную систему, износ колодок. У меня тоже зад в юз не берёт как только не игрался с ним, подводил всё безтолку. Причина кроется в тормозных регуляторах которые стоят на заднем контуре вот потому она и не берёт юз. А вообще имею большое желание викинуть их и поставить нормальные дисковые тормозилки с жопеля, но пока за неимением денег довольствуюсь чем есть.
 
Никак не провериш прокачать хорошенько должен перед начать нормально брать. Зад не берёт юз из-за тормозных регуляторов. Если бы потекли цилиндры то жидкость давно бы ушла, а так человек говорит что жидкость на месте.
 

Inozemtseva

New member
Их нужно не править а розсверливать или выбрасывать плунжер, или вообще все потроха. Но тогда очень большой риск перетормаживания задка тоесть раннее блокирование задних колёс. Сейчас дам ссылку на доводку регуляторов.
 

kulikov

New member
За ссылку буду благодарен. перетормаживание задка меня вполне устроит. Первая машина была переделана только на задние тормозы, передние шланги были загильзованы.
 
Перетормаживание может стоить жизни так как машину уносит вне контролируемый занос. У знакомого был горький опыт розбил в дребезги своего ланоса и досих пор розчитывается с долгами за розбитую шкоду.
 

Azaron

New member
1.Открутить обе тормозные трубки от донышков регуляторов. Потечет тормозуха, что-нибудь подставить вниз. Работать хорошим инструментом, чтобы не наделать рубцов и не слететь с гарантии. 2.Открутить оба регулятора от главного цилиндра. 3.Разобрать каждый регулятор на 2 части, зажав в тисках корпус и скручивая крышку. На последних витках придерживать крышку, т.к. внутри сжатая пружина. Вытащить латунный поршень. 4.Удалить маленькую коническую пружинку. Удобно захватить её за широкий виток утконосами и вытащить из кольцевой проточки. 5.Удалить черный пластмассовый клапан. 6.Зажать в тиски через картонные прокладки латунный поршень. Осевое отверстие-жиклер внутри поршня сориентировать вверх. 7.Рассверлить это отверстие с 0, 8мм до 1, 5мм. 8.Убрать заусенцы, фаску не снимать, промыть поршень от стружки и продуть воздухом. 9.Собрать регулятор, установить внутрь только поршень и мощную пружину. 10.Поставить регуляторы на главный цилиндр и подсоединить тормозные трубки. 11.Залить тормозуху и прокачать всю систему по инструкции.
 
Есть замена на дисковые от опеля вектры А можно вместе с балкой. Можно и родные нормально зашаманить всё розписано. По дисковым
 

basketo

New member
спасибо за разьяснения по регуляторам. а то я уже пару месяцев ничего толкового немог найти. И вопрос, рассверлить до 1, 5 будет немного? как тогда станут колёса тормозить? можно ли больше рассверливать??
 

immelstorm

New member
ну и нахрена заморачиватся...на ланосе неплохие тормоза...и нтче там переделовать ненадо...
 

Сверху