Тюнинг xDD

Подскажите с чего лучше начать тюнинг, какие зап части лучше поменять? Маашина ланос 1, 5 2006г. Чип тюнингг и распредвал это понятно. А что можете посоветовать по остальным частям, в застности выхлопная система? И стоит ли оно того?
 


Ник Лемов

New member
лучше сразу 2.0. 1.5 тугой для тюнинга((((, а чтоб проще было с доводкой двига до желаемого меняй ЭБУ на ВАЗовский (январь), а о каком бюджете речь идёт?
 

zakaz

New member
Бюджет тысяч 50-100...я вот не знаю...или забить и накопить на мазду 3ю? )))
 
Ну значит так можно брать в сборе это будет около 8тыс гр . Но если брать то его нужно капиталить. Эт еще деньги. Но так как у меня сразу крупной суммы нет решил брать по частям . Вообщем сейчас был продам мои 1.3 и куплен блок с 1.8 . Планировали точить, но там еще гемор с давлением масло. Щас буду менять на сток. С20хе. Это 2.0 16кл. Также взял шаттуны . Сток. Теперь на очереди поршни. Так как по форумам хороших нет. Они все квадратные:) будем брать новые. Около 2тыс. Потом колено сток около 500гр . Ну дальше будет видно . Ну коробка с ланоса1.5 . Думаю и поменянные ряды. Можно с опеля чет по лучше там ф16. Короч 1500 и выше. Есть ф28 6ти ступка.под 4х4 или передний . Около 800уе. Ну там шрусы около 300гр. Так. Мозги с проводами. Январь. Провода можно свои но их нужно поять . Короч мозг 700 провода 200-400. Так че там еще ну голова не знаю ибо еще не добрался коллекторы по 300где то форсы 500гр тросель 100 . А если есть деньги можно вместо с20хе это 2.0 16 кл можно взять с20лет это тоже самое только с турбимой . Как то так:) сам все спрашиваю
 

kacneppp

New member
всмысле откуда??? по месту жительства, то с той же области где и ты,, на форуме тож есть..
 
та с Январем будет намного проще, чем с эбу от лани, в зп и там где я живу, хватает умельцев по работе с мозгами от ВАЗа, чего нескажеш про мозг лани((
 
направление правильное - не дорабатывать 1.5, а сразу ставить большй объём. Зарегать официально можно до 2.0 включительно, дальше - дороже. Если расчёт на официальную регистрацию - то максимум это с20хе (проблемный, но побеждаемый), всё ниже - меньше проблем, но и меньше приход. Если без расчёта на регистрацию, то можно заводской двигатель положить в гараж и кататся на 2.5 - 3.0, а перед продажей поменять обратно. Но бюджет на 2.5 - 3.0 будет больше примерно в 1, 5-2 раза в отличие от с20хе. Хотя цена на сам двиг 2.5-3.0 примерно такая же, как на с20хе. Не обязательно ставить сразу Январь, он достаточно неплохо едит и на заводской электронике. Если всё же решил ставить на Январь, то ищи рестайл - меньше переделок будет. З.Ы. Свап делается для души, с расчётом на то, что в ближайшем будущем продавать не будешь. Иначе это пустая трата денег, и не стоит с этим заморачиваться. С расчётом на ближайшую перепродажу покупай другую машину.
 
А за сколько денего можно взять двигател с20хе и с20лет со всем навесным(коробкой, мозгами....)? И какая у них мощность??
 
А как у нас вообще с регистрацией другого двиг.? Что то слышал, что уже в России можно ставить любой двигатель без трудностей с ГАИ...
 

Сверху