таки выяснить, что же лучше: 16 клапанов или 8. Для того, чтобы во всем этом разобраться, давайте вначале рассмотри строение двигателя, ведь 8 и 16 кл

1. В Ланосах что в А15SMS, что в A16DMS везде стоят гидрокомпенсаторы. 2. Не сильно и так уж дорог 16 клапанный в обслуге. 3. Масло жрёт любое какая разница что 8 что 16. 4. Статья почти не очём не указаны конкретные моторы потому как на новые Ланосы уже пихают 1.5 16 клап. китайский, и от GM 1.4 16 клап. с автомат коробкой. А какие это моторы остаётся только гадать.
 


тут в общем. Конкретную статью про различие 8 и 16 на ланосе сложно найти. Но если тебе есть что рассказать, мы будем только рады)
 
Ааа вот оно что) Могу росказать о конкретном овоще это Ланос 1.6 вернее его ДВС. И так с самого рождения и до тысяч так 150 любила похавывать маслецо где то 1 литр на 10000, после 60000 уже 1.5 л., а после 140000 так вообще жрать начала 1 литр на 1000 км. При этом дыма небыло свечи чистые. И ещё за пробег в 150000 тыс 2 раза менял прокладку клапанной крышки сопливило масло, и как не пляши один хрен слезит. Решил снимать голову, и поддон снять шатуны с поршнями и перебрать голову это на 150000 тыс. Грешил на кольца потому такой расход масла был, но дыма небыло загадка. После разборки оказалось что кольца и гильзы в идеальном состоянии нечего и лазить было но так как разобрал, то заменил кольца и шатунные вкладыши. Полез в голову сальники выпускных клапанов дубовые и пропускали масло вот откуда такой жор был. Выпускные клапана побило конкретной корозией из-за бензина с большим содержанием серы. Пришлось покупать 8 клапанов выпускных и притирать их. После сборки мотора жор масла пропал. При конкретном отжиге кручу в раёне 7000-7500 может схавать максимум 0.5 литра масла на 10000 тыс что считается нормой. И того на ремонт покупалось: 1.Кольца 2.Вкладыши шатунные 3.8 клапанов выпусных + сальники на все 16 клапанов. 4. Прокладки. 5.Сальники розпредвалов. Мотор в общем хорош хавает около 9 литров при спокойной езде по городу. Но так как катаюсь на газу перепрошил на спорт прошивку, в итоге розход при отжигах 15-16 в спокойном 10-11. До 7200 крутится легко и не в напряг. Вот один минус до 3500 об.мин очень грусный но за то после идёт хороший подхват. Ну так вообщем доволен мотором но в будущем хочу ставить 2.5 V6) Спрашивайте ещё подскажу а то всё не опишеш)
 
При 180 я легко перестраиваюсь из ряда в ряд и маневрирую. Дорогу держит как влитая ни носит не розкачивает вообще не чуствуется. Амортизаторы по кругу каяба газ-масло. Ризина Fulda EcoControl 185/60/R14/. Одно плохо, тяжело останавливать сток тормоза слабые, сразу горят передние колодки...
 
статья не о чём,,, общие черты любого ДВС...... статья + и - не описывают движок Лани вобще ни как 4-х цилиндровые 16 кл. бывают и на одном валу... например вот в Москвичёвском 412 движке, на BMW (на старых) частенько собирали 16 кл. на одном валу, так же и китайские движки многие 16кл. на одном валу. вобще 8 кл. движок (если сравнивать два одинаковых агрегата, только разные головы) для городских условий лучше, у него более с ранних оборотов идёт подъём крутящего момента, короче резвее он на назах, чем 16кл. двиг, т.к. в 16кл. двиге больше деталей и для их движения требуются больше затрат энергии, которой на низах почти одинаково как на 8кл. двиге но тут ещё смотря как завод запроектирует сам распред, как например с Ланью 1.5 - дохлая она для своего объёма, а 16 кл. двиг - его лучше не насиловать на низких оборотах,,,, он может выдать более высокие обороты и на них же выдавать больше конячек в частности Ланоса, так лучше с 1.6 двигом брать
 

czech

New member
ну не я же эту статью создавал,,,, что знал, уже добавил.
 
я то хоть както по лане отписался,, и из опыта, а не то что в нЭте нашёл, ну это не косается специфики конкретно ланосов,,,,,,,,,, просто мона было статью и лучше подготовить...
 

Сверху