Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, ребьята. Такое дело: заменил на 60 тыс ремни, все хорошо, но...на холодную, утречком, раздается короткий свист, а потом никаких левых звуков, все четко и гладко. Страшно ли это, или нормально?
1. Слабо натянуты ремни. Скорей всего генератора (обычно он свистит). Чуть натяни его. 2. Износ ремней. Начинает проскальзывать ремень генератора. ты их поменял, значит тут все норм. 3. Износ шкивоф которые крутят генератор. Но это врятли на 60000 они должны быть впорядке. Восновном дело в ремнях. Недотянуты - свистят, перетянуты- легкий гул када газуеш и двигло в напряг работает. Конешно желательно натяжной ролик поменять, но можно его снять и смазать литолом если он не шумел
если просвистывает износ ремня будет быстрее. Нада всеголиш чуть подтянуть (это если ремень нормальный, ато зачастую впаривают залежавшиеся, если ремень перегнуть недолжно быть никаких микротрещин а если есть то лучше такой ремень небрать)
вот оригинальный ремень. 15 тыс не отходил. если свистит только с утра при заводе, это просто надо подтяныть ремень. Александр Потиха вчера в 10:47 написал: 3. Износ шкивоф когда шкив изнашивается, постоянный шелест. сам недавно обращался к мастерам, там мне объяснили.
шелест то когда окончательно износился шкив.... А ремень у тя явно неоригинальный. Или залежавшийся продали, уже были изначально растрескивания я здесь все советы даю из личного опыта, а не послухам. Наматал за 200000км на таврии, москвиче 41, восьмерке(основную часть пробега) и последнее время на лани так вот проблемы у всех одни и теже.