свет, горит ближний и дальний

Тутта

New member
сенс 2005 года, если я ево буду розгонять на каждой передаче до максималки, што может случитса с двигателём.
 


обидится и уйдет к другому хозяину..))))) Извините за каламбур... ) Да ничего не будет, в том числе и хорошего, ресурс работы сокращается если постоянно его крутить..)
 
Как бы машина далеко не спортивная, к таким нагрузкам не приспособ тем более постоянно. С другой стороны п*зды нужно иногда давать)
 
хочю сказать, менял маско, залил новое и проверил уровень масла там было ровно максимально, а сливать лень, а ктото говорил мне если масло на максимуме и ты ездишь в дальние поездки то может полететь штото на двигале.вопрос, што
 

habr

New member
спасибо, буду знать што ненадо часто давать пизды, а то будет жопа.
 

hard_gm

New member
когда включаю дальний, на приборке показывает што горит дальний и ближний, што за хрень, и оно на акамулятор влияет.
 
Если на сенсе валивать до максималки постоянно в первую очередь жопа будет коробке, следом кольца спа не советую часто ездить в спорт режиме, машинка не та. Да и еще ты мозги прошивал?
 
Каким образом свет влияет на акому? Когда машина работает, то за все отвечает генератор. Акома нужна только что бы завести. И если оно и влияет, то в этом случае нужен только электрик.
 
Какая разница главное что эбу есть... Я прошился на эконом, расход в городском цикле, 7.9 литров показаные бортового компа... Вместо прежних 9.5 литров, машинка разгоняется мягче, нету провалов, холостые стали более лучше ну и пару лошадок добавилось...
 
Уменя другая проблема, поставил ксенон, вечром переключаю с ближнего на дальний тухнит вообще весь свет(блачок менял не один лампы все рабочие у друга проверял)В чём проблема может быть.З.Ы.Лань украинской сборки, могут ли там перепутаны быть провада или ещё что тов этом роде?????????????
 
Значит провода перепутаны, попробуй предохранитель больше мощностью поставить, если нет тогда только к электрику, иначе спалеш блоки розжига или лампочки. А подключал сам?
 

Сверху