Стук сзади

A.Hagen

New member
Наверно одна из самых популярных тем, после датчика топлива... Вообщем стук начался еще зимой, все разбирал, перебирал в багажнике, салоне, - не помогало, потом дошло, что амортизатор.. Стучит именно по кочкам, когда аморт. берет на себя маленькие частые вибрации... Я полагаю, что это связанно с втулкой сверху... Еще мне кажется что гайка слишком ослаблена на нем, но подтянуть не получается, так как при каждой попытке закрутить или раскрутить ее, - нефига не выходит - приржавела по ходу... и еще, если основу аморта, которую сверху придерживать надо ключом на 6, когда откручиваешь, - прокрутить на несколько градусов, стук пропадает.. ну а потом обратно возвращается... Что с этим всем делать???? Заменять смысла не вижу, т.к. он в полном порядке... Полагаю, проблема во втулке.
 


У меня нижняя втулка брякала.Подтянул нижний болт и всё прошло, же месяц всё впоряде.А сначала всё в багажнике перебрал, в салоне.Реально выводил из себя...Попробуй низ подтянуть.
 
а где это болт? нам и на сервисах говорят все нормально, и сами найти ничего не можем, и когда надо эта хрень не гремит))
 
кажется здесь дело говорят, читайте 89 пост и смотрите фото, кого волнует данная тема. Сам буду разбирать и смотреть. Логически все правильно.
 

inspektor

New member
да скорее всего по-человечески открутить не получится а придется резать верхнюю гайку вообще если открутить то можно купить новые резинки-втулки и поменять оставив старые амортизаторы коды резинок на existe 962 466 73 - нижняя 961 754 44 - верхняя если будете новые покупать то скорее всего эти прокладки будут в комплекте с амортизаторами но на всяякий случай нужно уточнять
 
да, у меня недавно тоже с зади стучать начало, при чём после того как я согласился отвезти корешей до дома так бэл единственным трезвым.. ну так вот, услышал я это стук как раз когда отвозил последнего, он то мне и сказал что амортизатор.. сто пудова, говорит, амортизатору пизда. на следующий день я достал всё из багажника и начал раскачивать задок машины - стука НЕТ. подумал мож всё наместо встало, сел и поехал.. СТУК продолжился.... оказалось, что это просто глушитель из резинок выпрыгнул и стучит по днищу когда я еду))))
 
народ послушайте... у меня была такая же проблема.вся проблема в уплотнительных резинках.они стоят под шайбой которую держит гайка.так как машина предпологалась мягкой то и ЭТИ самые резинки тоже из мягкой резины и они очень быстро протираются(потому подкручивание гаек аморта и не помогает.) КАК ЭТО РЕМОНТИРУЕТСЯ: нужны 2 человека.1чел-берет монтировку и упирает край монтировки в пластиковый чехол верхнего штока(небойтесь он не лопнет и не порвется) а середину мантировки в колесо таким образом, чтоб чехол не проворачивался.2чел-берет ключ подходящего размера(на 17 кажись) и приложив некоторые усилия откручивает.для тех кто в каске: чехол жестко крепится к верхнему штоку аморта и если крепко держать чехол то у вас получиться открутить гайку. ДАЛЕЕ. поднимаем машину на домкрат, как можно выше(предварительно подставив под колеса специальные бошмаки) снимаете все резинки, заходите к себе в гараж и ищите подходящие по размерам но большей жесткости резины.но невздумайте заказывать покупать новые родные(почему? )потому что они сделаны из такой же гавняной резины, расчитаной чтоб вы снова через определенный промежуток времени раскашелились снова. ДАЛЕЕ ставите резинки(те которые не протертые) обратно на аморты - опускаете поэтапно домкрат чтоб попасть в специальное отверстие, когда машину опустите совсем и вам небудет хватать несколько милиметров чтоб зацепить резьбу гайкой, попросите чела№1 надавить на ту сторону машины где ставите гайку. с горем пополам зацепили гайку.ДАЛЕЕ чел№1 снова берется за монтировку и СНОВА упират чехол аморта а чел№2 затягавет гайку.ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ У ВАС: резинки которые вы нашли в гараже проиводства СССР прослужат не менее 100 тыс.км. чем те которые у вас врятли дожили до 40тыщ. постарался объяснить всем контингентам автолюбителей, так что не обижайтесь, зато понятно и доступно.
 

Аспирант

New member
Я СДЕЛАЛ.... Вообщем поднял колесо на домкрат, (так удобней добраться до амортизатора.) С горем пополам открутил гайку полностью( амортизатор опустилсмя вниз).. Далее снял все втулки и прочую береберду, что на нем было... и увидел, что резиновая втулка, которая снизу, НЕ СВЕРХУ протерта, именно та часть ее, которая всовывается в кузов авто (на ней еще закрепена железная втулка.... вообщем подобрал новую тонкую резинку, одел ее на эту старую, так чтобы она заменяла эту протертоость, вставил обратно... и все.... То же самое проделал с другим амортом... ДЕлов реально на 45 минут .... За то нече не стучит теперь.... А застучит, уже знаю что делать и как устранять... ВСя механика выложена в той ссылке, которую я уже кидал сверху... Сделал все абсолютно также.... НАдеюсь вам это поможет. Удачи.
 

A.Hagen

New member
А амортизаторы кстати в полном порядке, пробег 40 000 - родные стоят. Так что не спешите обращаться в сервис, тем более к официалам.. Уверен - возьмут до ебени фени, еще и не сделают как надо.
 

serrokko

New member
У Ланоса стук сзади может быть вызван еще двумя более страшными причинами. Это замок задних сидений и антенна. Оба случая решаются очень трудно. Замок обматывается изолентой, антенна засовывается в кузов. У меня по зиме начинал стучать замок, вроде бы. Сложил сидушки, разложил - переставало :)
 

BS_Zor

New member
стук замка задних сидений уже тоже прошли))) - обмотал скотчем, - первое что попалось, вроде тихо)
 

Сверху