Странная ситуация.

SlavaCD

New member
Народ может кто знает как так произошло.При очередном ТО поменял прогоревший катализатор на бэушный правда с трещинами на корпусе, машина на холостых стала рычать. При нажатии педали газа почти в пол(только на ходу) рычала вообще не реально и появлялась сильная вибрация. Катализатор заварили, на холостых стала тишина(причем если газовать на месте двигатель тоже работал без посторонних шумов), а на ходу осталось без изменений. Откатал так 10тыс. вчера поменял топлевный и воздушный фильтры и о чудо проблема ушла... Как ты на педаль не дави, сколько не разгоняй двигатель работает тихо и ровно. Отсюда вопрос мог ли один из этих фильтров так влиять на работу двигателя, создавая эффект прогоревшего глушака???
 


у меня такое было))))дело в том что воздушный фильтр стоит в квадратном чехле снизу к нему подходит так сказать патрубок или говра, вот она слетает легко и появляется рык или даже интересный провал.ради интереса снимите эту трубку прокатитесь и оденьте и увидите результат.
 

liporijy

New member
А я не какой патрубок или говра который слетает легко на место не ставил. Просто выкинул старый фильтр, сунул туда новыйи и всё. Можно по подробней если не трудно чтоб я на будущее знал.
 
Резиновый патрубок с датчиком воздуха между воздушным фильтром и не знаю как прально называется пусть будет Дроселем (инжектором), стоит прямо над ремнём генератора, крепится хомутами с двух сторон
 

Сверху