Стоит ли ЧИПовать?

Вот тут прочитал про чиповку, и задумался а может и мне прочиповать? Но тут же возникает вопрос А не сличу ли я с гарантии? Народ прошу вашего совета стоит ли это делать или нет? какие в этом плюсы? Какие минусы? пробег 9000 км
 


Комрад. Сам с таким вопросом обращался к обществу. Первое. Чипануть лучше всего после первого ТО. Второе. -Зачем и что чипить? - Для нашего бензина, при уходе от катализатора, увеличение динамических свойств авто, более ровный разгон без провисов по оборотам. Третье. Личный опыт. Чипанули мне тачку в Спб, на прошивку Альфа4. Итоги таковы: прибавилась динамика за счет дополнительных кобылок, а так как я не гоняю, то с этими же кобыльцами уменьшилось потребление топлива от 0, 5 до 1л. Главное зачем сам пошел на чип - избавление от провисов оборотов при разгоне. Всё это было выполнено. И как подсчитал за счет экономки топлива денежка сама по себе вернется через 1 то. Так же на прошивку есть пожизненная гарантия. Четвёртое. Как известно лучшее враг хорошего. Помни это правило.
 

fut

New member
как так после чиповки у тебя машинка кушать стала меньше если лошадей прибавилось не че не понимаю должно все наоборот быть
 

fable543

New member
По 2м причинам: - под наш бензин настроен теперь - меньше давишь на акселератор для прежнего ускорения. Меньше конечно же кушает при умеренной езде, если погонять, то естественно больше уже берет.
 

kacneppp

New member
Спасибо сереге за советы. Я решил ЧИПовать. Числа 27-28 поеде. После отпишу свои впечатления =))
 
нет.... это теж самые настройки как и те што завод закидует, там изменены всевозможные графики, порог отсечки, обороты на хх, и т.д., завод изначально делает всё это так што в итоге бенза подаётся чуть больше т.к. двигло ещё новое и ему ненужны лишние нагрузки изза нехватки топлива, вот поэтому и кушает хорошо новенькие авто, если хотите прошивать то только после 15 000....20 000 км пробега... штоб двигло прошло обкатку...
 
Вот мне интересно, как прибавляется кобылок при обычной прошивке двигла? ))) Чиповать или нет? Может подумать о другом авто?
 

Azaron

New member
После чиповки либо добавится лошадей, либо уменьшится расход. Одно из них. И все измемения будут не столь значительными (не больше 10%). Когда прошивают для увеличения мощности, то снижается общий ресурс работы двигателя и увеличивается точксичность выхлопа. Прошивка на экономичность снизит расход где-то на 0.5 литра на 100км в лучшем случае. Инженеры, разрабатывающие двигатели, так-то не глупые люди) Для больше мощности заливайте 95 или 98 бензин, уменьшите массу машины, а для уменьшения расхода меняйте стиль вождения, без резких уходов со светофора, не раскручивать движок и больше ездить накатом (с горок, мостов или к светофору подкатываться). Интересное сравнение BMW M3 и Toyota Prius по экономичности:
 

EEM

New member
А я вот недавно перешёл с 95-го на 92-й. Ка минимум (.) не хуже. Перешёл перед покатушками. На покатушках отъездили 120 км расход оказался 9, 5 л/100 км. Сами понимаете какой режим был.
 

Karamba

New member
я чипанул - дово исчезла яма при вкл.кондее, двигатель стал дышать - появилась динамика
 

Valera Tsygankov

New member
Много писать не буду очень много сделал с машиной. Но расход увеличится и чем дальше тюнить тем больше расход, но ехать от этого она все равно на много лучше не будет. Лошадей Вам прибавит нуу будем честными 2-3 максимум. А с кондеем еще больше будет жрать чипованная.
 
смотря как чиповать и какая швея. вот на днях матнул 1500 км на 97 литрах (расход 6, 5), стиль езды спортивный, скоросной режим 120....180км/ч, двигло 1.3, в машине 4 чела и 100кг груза.., машину шил на эконом но просил штоб на экономе сделали максимально резвой многие компьютерщики просто вырубают лямбда зондь, чуть подкоректируют качество смеси, и смещают верхнюю границу отсечки вверх, гдето на 6200...6500 об/мин. (для спорт режима ставят 7000...7500) - имено иза отсечки она становится резвее (в расчет основных всех параметров и графиков включено значение отсечки, если неошибаюсь с завода оно 5800) и расход будет больше если ганять, т.к. отсечка завышена и дозировка топлива увеличивается.., ну так вот а можна мозги прошить нетрогая отсечку, а скоректировать там всевозможные графики, но для этого нада найти толкового спеца штоб вовсём этом разбирался., у меня отсечка стоит на 5200.
 
Ну собственно можно вообще тогда онлайн прошивку сделать, но вопрос в том, стоит ли это своих денег? Эконом 1, 3 нуууу честно говоря не вижу смыла)) что бы он ел как корса но при этом вообще не ехал. Или все-такие едет??
 
прочитай всё ещё раз сначала и найди здесь другие темы по чиповке. У меня до чиповки ел 10...11 (при обьеме 1.3)на сотню (найдеш другие темы и поимёш што у ланей сенсов большие проблемы с расходом и если он кушает 10 то нада радоватся) после чиповки расход стал 8 город, 6.5 смешаный при агресивной езде по трассе., цена чиповки (с чисткой инжа, настройкой мех. части, устранения неполадок) 600грн (300грн сама чиповка компьютерщику), окупаемость сам посчитаеш (у меняокупилась за 2000км).., и онлайн прошиватся то херня (прошивка будет та как я писал с завышением отсечки), мне шили находу (изменили чета, проехались, комп замерил параметры, если нада, чета опять подкоректировал, опять проехались, ), под каждый движок мазги нада по разному шить (тока после обкотки). Уменя сенс, с таким расходом как я писал, со старта до 130 ускоряется одинаково как лань 1.6 16V, прошитая с завышением оборотов (завышение оборотов много резвости даёт но расход не менее 12 при агресивной езде). + свободно разгонет 170 и при этом будет расход 5.9, вот поспрашуй, у каво есть сенс, скока он ест, скока он едит и какой у него расход при этом. Да и ещё, коней прибавляется 2...5, но самое главное макс. крутящий момент становится в более широком диапазоне оборотов што иделает машину резвее..
 
цена в гривнах.. я уже дета писал.., сам я из города где все эти агрегаты собирают на ланосы, сенсы, форзы, шиврики, 99 (автозаз, производства которого находятся в Мелитополе)., и шил мне компьютерщик инжинер с завода (идин из главных там), который все эти мозги на машины и зашивает заводскими настройками...
 

Сверху