Спортивный ВАЛ на Ланос .

В общем знакомый поставил на свою 9-ку (инж, 8 клапанов) улучшеный распредвал. Была чипована до етого, но сразу как поставили чипанули еще раз под этот вал. Повалила. Да так, что мама не горюй. До переделки катался на ней пару раз. Ну как бы ехала норм, но всё равно ланосу уступала. Теперь даже становится с ним не хочу... Задался целью приобрести и поставить сие чюдо на Ланос 1.5 8клапанов, 2008 года выпуска. Обращаюсь ко всем, кто что нибуть знает видел слышал или ставил на свой ланос сенс спортивный распредвал. 1) Какой распредвал лучше ставить? 2) Как машина ведет себя после переделки. Плюсы минусы. Улучшилась ли динамика. Изменился ли расход топлива. 3) На 9-ке обороты ХХ немного поднялись...примерно до 950. Как ведет себя Ланос? 4) Теоретически, ресурс двигателя может уменьшиться после такой переделки. С чем это связано? 5) Обязательно ли перечиповывать машину после такой переделки? Надеюсь на вашу помощь.
 


где на форуме что ли проскакивала тем по поводу какого облегченного распредвала и облегченной шестерни, фирмочкая какая то занимается в питере вроде. а вот как вал называется не вспомню...
 

Mystic

New member
1. погонять горбатый, для комфорта в городе можно низовой. Вся его суть во времени перекрытия клапанов. 2.На горбатом в пробке не поездишь, держать нужно на высоких оборотах, включишь кондей вообще х... разгонишься. низовой наоборот, но после 4500-5000 машина становится овощем и теряется момент переключения передачи, нежели на горбатом. 3.Холостые вырастут, как и расход. 4.Ресурс конечно уменьшишь постоянно держать в красной зоне, и масло хорошее не спасет, так как поршневая хреновая, да и вообще он не рассчитан на такой режим. Слишком горбаты ставить тоже нельзя нужно смотреть на подъем. 5.Чиповать обязательно, так как вал это считай мозг ма6шины. Клапана перекрывает на другой промежуток времени. Попробуй окб вигатель или динапика. не помню, но у них не совсем горбатые или низовые валы, так как подъем у них одинаковый.
 

gemaglabin

New member
Как вариант взять башку 16-ти клапанную, должна вроде подойти. Понять, что все равно не едет, далее только доработка движка как минимум впуск выпуск, так как горбатые его убьют, тормоза, подвеска, доработанное зажигание итд итп и короче все по стандарту. Начал с вала, переделал всю машину. по другому не бывает.
 
Бошку 16в думал, но слишком затратно. Вот информация (не спам..). Такие нам подойдут? Тогда вопрос: Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 46 53 59. То есть цилиндр после наполнения топливо воздушной смесью остается открытым в такте сжатия? Или я чего то не понял? Если так, то получается, что смесь у нас попадает назад, во впускной коллектор...какой в этом смысл вообще?
 

Alex17

New member
Да такие подойдут. там не такое время что бы во впуск, что-то успело попасть, плюс пока клапан впуска открыт из него поступает смесь и физически в него обратно ничего не попадет. Это тоже затратно, вал, шестерня прошивка, установка, настройка.
 

Alexx

New member
А есть ли смысл? На ТАЗы этого добра навалом а на ланос дефицит....по деньгам с настройкой шестернёй и сам вал станет почти не в 700 у.е, по мне проще подсобрать денег и уже вкинуть тот же С20NE, можно найти за смешную цену, розход как у ланоса, 115 лошадей + ресурс.
 
в самый раз это ставить с более широкими и ранними фазами и с большей продувкой (фаза перекрытия клапанов). Хх чуть завысится, зато появятся и низа и середина и верха чуть зацепит, макс.мощность и момент будут в широком диапазоне от 1500 до 6500 оборотов (а не как на стоке от 2000 до 4500.....5000). Расход будет очень зависить от езды. ---- но это всё теория, а как на практике себя поведёт тот или иной вал на двиге, это нада ставить и проверять. Какие на Лань нужны, незнаю,,
 

KoJI9lH

New member
А разве ХХ нельзя настроить самому? Там как бы датчик стоит, который это контролирует )
 
Если дальше не будешь дорабатывать, то вал ставить не стоит, затратно и не оправданно. У меня стоит средний вал и прошивка, да, уменьшился разгон, увеличилась тяга, но не прямо так много, а дальше дорабатывать двигло оч. геморно, дорого, уменьшает ресурс и желаемого эффекта трудно достигнуть. Проще свапнуть двигатель, поставить c20xe и будет счастье.)
 

Сверху