слышал такой прикол, что ланос у нас дергается как эпилептик иза тяжелого

слышал такой прикол, что ланос у нас дергается как эпилептик иза тяжелого моховика, говорят его реально сточить на 1.7-2кг, без проблем потом, и дерготня уйдёт без прошивок и.д.т, кто что думает? вот думаю купить б.у его и сточить, и ещё шкив коленвала срегать место для ремня кондея ( его нету всё ровно) ещё -700-800гр, как идея? 2.5кг для колена не мало веса так то....
 


Red Doctor

New member
Все дело в демпфере тросика газа, который на педали газа, его заблокировать и все пропадет, если конечно это не убитое сцепление, у меня было то и то
 

Геворг

New member
маховик не причем, наоборот, чем он тяжелее тем плавнее машина трогается
 
Меньший вес, а значит нужно меньше тратить энергии для раскрутки, что положительно сказывается на расходе топлива. Если не вдаваться в долгие рассуждения, то экономия составляет примерно 2 – 3 %, но не больше.
Уменьшаются механические потери.
Раскрутить его легче, а значит, повышается «отдача от двигателя», у него меньше инерция.
Двигатель быстрее выходит на максимальные обороты.
Работа на «высоких» оборотах улучшается.
у нас двиг задушен в говно со стока, и он низовой 8v же, если ему облегчить раскрутку на старте это даст плавность, а если подшаманить с прошивкой то и расход можн уменьшить больше чем 2-3%, с чего бы машине будет легче раскручиватся под нагрузкой то? если у нас именно старт с затупкой и набор оборотов тоже с затупкой без игры с газом на старте, в момент дергатни это и происходит что обороты падают в низ, вот вам и плавность от тяжололо, это и просадок и вибрация на старте иза нагрузки, да и есть люди которым это помогло даже на сцепе VALEO PHC :D без коректировок УОЗ (так называемая чиповка) =) но всем помогает чиповка, и я хочу понять с чем эт связано, кадет же на нашем движке без эко дряни с этой же педалью газа не дёрагался как алкашь, а там реально моховик меньше, и как объяснить дергатню у людей с е4? там нет троса вообщем то, тросс это болячка на е3
 
Дерганья никогда не замечал, даже проверял иногда специально: еду на 1-2 передаче на полицейских, потом резко процентов 70 дросселя открываю - есть небольшой смычок, но это динамика разгона, никак не "тупизна" и затем разгон. Но это на Е2, что там творится на Е3 - не знаю.
Е4 и нет троса - это с электронной педалью которые? Все хвалят Е-газ, но почему - никто объяснить не может. Лично я считаю, что Е-газ - шлак, как минимум - скорость работы, пока там ЭБУ обработает полученные данные, пошлет сигнал на двигатель заслонки, пока тот откроется - это все время, да, там сотни наносекунд, но тем не менее, тросик быстрее. Приму аргументы, если это не так.
Одного легкого маховика будет мало, нужно как минимум легкий кованый низ ставить, да колено легкое, увеличивать RS - короче делать мотор по принципу мотоциклетного. Тогда и крутиться быстро и легко будет, но момент будет далеко за 6000, а мощность куда дальше. Как раз-таки и говорил, что инерционность уменьшится - принцип мотоциклетного мотора.
Если же просто маховик облегчать, то прошиваться нужно обязательно, т.к. иначе расход только вырастет, не сильно, но вырастет.
Не знаю как 8V, но 16V я бы не назвал низовым - стоковый вал с фазой 292 градуса + коллектор с изменяемой геометрией. Легко крутится до 8000, дальше уже виснут клапана. По последним замерам, пик наполнения примерно 7300-7500, дальше резко спад идет. Это полностью сток.
Хочется что-то выжать из него - да без проблем: расточка каналов, кованый низ, облегченные клапана, и 4-х дроссельный впуск - 154 силы легко! Сюда бы еще сближенную ГП - вообще сказка была бы.
 
е2 на много лучше чем е3, можешь даже не обьяснять, там всё проше в разы, кат бб, егр заглушка, и готово, программа там лучше даже сток, но он прожорливей в одиних и тех же условиях, но иза тупизны е3 приходится больше давить на газ и дольше, и иза этого расход у е3 больше становится, это иза 2й лямбы, электро егра, который тоже учитывается на е3 для смеси, кривого УОЗ для экологичности, вот на е2 и не вылазиет такая трабла, понижать эко класс по закону нельзя, ток повышать, или будут проблемы с пере оформлением при продаже, вот по этому решаем вопрос таким путём, ещё есть варик что у нас косячный распредвал, на е3 он у многих такой. про прошивку мне известно, я писал что нужно будет коректировать УОЗ и смесь, и получится меньший расход на том же эко классе авто, и должна уйти дерготня е3, я не на одном ланос е3 не видел чтобы не было этих судорог, особенно в жару в пробке это заметно лучше всего, тут даже стириотип вылезает "это же ланос" =) нексия 1.5 так не дергается, но там кпп другая не много. как я понял она длиней и овощней, 7500? 8000? вы сумашедшие, на 8v тяги нету уже после 4к, она очень размазаная и вялая, на 16v да там есть смысл крутить мотор, и то 8к это перебор, у меня отсечка 7к ровно на 1.5, и то не знаю зачем сток, 6к хватилобы, всё ровно она не разгоняется почти за этот 1к :D
улучшение у людей есть от такой процедуры, и я их опробывал, убью мотор, поставлю от ксюхи 1.6 и всё ^_^ и проблема уйдёт сама по себе :D но с учетом что я катался на машине с облегченым коленом, и разница просто пздц, я думаю что всё будет хорошо =)
 
с 8V не сталкивался, как там себя ведет на верхах - не знаю, но сток 16V до 7500 показывает себя достойно.
На нексии КПП вроде длиннее. По-хорошему, тут необязательно короткую, как сближенную нужно - между 2 и 3 заметно перепад, хотя на графиках почти не отличается от 1 и 2.
А каким именно образом дергается? При закрытии и открытии дросселя?
 

ISpy

New member
и при этом тоже дергается, и просто во время старта, и только на хорошо прогретой машине это бывает, всё в норме, пробивалось и по компу и мультиметром, все работает отлично, компресия 12 очков весьде, топливо 3 очка, реагирует на всё и на трубку рдт и на пережатую обратку, вообще всё в идеале, но судороги есть и всё, холодная машина ну просто огонь, плавней апарата не бывает (ещё бы там бенза льёт как в 2л двиг в этот момент), мз, дад, всё проверено перепроверено, вот я и грешу на мехоническую часть которую можно увидеть при вскрытие ток, я даже думал на первичный вал, он тоже может вызывать судороги в таких ситуациях, но перекинул кпп с другой машины где этого нет (поляка е2), проблема не ушла, зонды чистили меняли местами со знакомыми четно, и повторю - на всех е3 что я ездил, а эт шт 5 авто, везьде это гомно есть я думаю мне надо либо делать вскрытие гбц и смотреть распред вал и химичить с УОЗ, либо чет делать чтобы машине было тупо легче крутить колёса на низах, понижать евро класс я не хочу (это с 90% вероятностью решит мою проблему), у меня в городе геморойно прошить mr140, нет спецов, а какие есть берут пздц скок за это, мне даже ДимаБампер обешал найти человека, и затух =) видно не нашел :D
 
16v верховой двиг бро, он обязан тянуть на верхах, а 8v ровно на оборот, но у меня словно не правильный ланос =) до 3к овощь и пинается, после 3к как пинка получает и прёт будь здоров, зажигание проверялось, ни оно, это признаки зажигания либо грм, и то и то в парядке, нам моим сараем голову ломал не один человек, и все как и я пришли в выводу вскрытие покажет :D
 

Сверху