Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спешу Вас огорчить, присмотритесь внимательно, скорее всего у вас трещина на самом нейтрализаторе. Вот моя ситуация: Фото №1. Тоже менял прокладки постоянно и думал что ж они секут все - а оказалось что трещина, частое явление на ЕВРО 3. Что касается прокладки - да, оригинальная прокладка просто ужасна и обречена на прогорание скорое. Вот я нашел дельную прокладку на авто рынке: Фото №2 (установлена на месте, родная - в руке).
Герметики пробовал, BOSAL. Если нормальная прокладка и нету трещин в системе выпуска то герметик особо и не нужен. Хотя помазать для профилактики можно, для подстраховки от неправильности форм прижимных фланцев
без понятия откуда прокладка если честно. но она подходит, т.е. она имеет внутренний диаметр около 83мм и фланец реально может обжать обвальцовочную часть прокладки, соответственно она может нормально работать
Имеется ввиду сам кожух на цилиндрической части катализатора? Сбивается, к сожалению только так - он там еле прихвачен - просто сбивается. После того как мы заварили катализатор, этот экран просто в нескольких местах точечно прихватили к корпусу - ничего сложного
ну я думаю мало того что противно ещё и вредно( А проблемка известная на 2008 г.в. Главное чтобы сварщик дельный был и не прожег катализатор - он денег стоит.