Родной ремень ГРМ

Всем респект. Вот намотал уже 90000км на родном ремне, думаю на скока его еще хватит, визуально выглядит впоряде. Вопрос возник у кого скока жил родной ремень и на каком движке?
 


Karamba

New member
Поменял свой недавно при пробеге 50000... Как новый...))) Мне Мастер в Сервисе сказал, что Ролик хороший поэтому они долго живут...)))
 

KoJI9lH

New member
Менял при 60 000... и тебе советую поменять... судьбу за яйца не люблю дёргать... и других отговариваю
 
+5. дв.1.5, поменял на 60 тыс, был растянут, как у старшей сестры, рисковать не стоит.Как и покупать комплектующие подешевле.Ролик за 150 грн. отбегал 650 км. и запищал.Пришлось менять опять, поставил оригинал за 320, ходит вроде-бы пока.
 

Sweet Girl

New member
Такая же ситуация, менял на 60 тыс. Ремень был в трещинах, в общем не долго ему жить оставалось.. Так же как и другим ремням(генератора и гидроусилителя)...
 
менял на 85000 так как финансы не позволяли раньше замену сделать. ремень чуть потертый, но еще мог бы жить. лучше перестраховаться.последствия могут быть аппсолютно плохие. меняй ремень, меняй
 
Да бывало уже, и на трассе и ремни резать приходилось в глуши лесной, так как ближайший автомагазин километров за 50. На 8ми клапанной все норм, на 16 гнет клапана. Это аксиома и узнавать нечего))) Спасибо за совет, но он не уместен, сами им и воспользуйтесь. Удачи.
 

IZa

New member
Кстати у друга месяц назад порвался ремень грм на ланосе, ремонт на 30000....
 

BOOger

New member
Неделю назад на трассе оборвало ремень(ремень пробежал 40 000км), загнуло 4 впускных клапана, скорость 90км/час, обороты около 2300...Движок 1.5 литра, восьмиклапанный...
 

inspektor

New member
Вот о чем собственно тут выше и говорилось... Что последствия от обрыва ремня ГРМ обычно не столько печальнае, сколько затратные...
 

Сверху