Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем респект. Вот намотал уже 90000км на родном ремне, думаю на скока его еще хватит, визуально выглядит впоряде. Вопрос возник у кого скока жил родной ремень и на каком движке?
+5. дв.1.5, поменял на 60 тыс, был растянут, как у старшей сестры, рисковать не стоит.Как и покупать комплектующие подешевле.Ролик за 150 грн. отбегал 650 км. и запищал.Пришлось менять опять, поставил оригинал за 320, ходит вроде-бы пока.
Такая же ситуация, менял на 60 тыс. Ремень был в трещинах, в общем не долго ему жить оставалось.. Так же как и другим ремням(генератора и гидроусилителя)...
менял на 85000 так как финансы не позволяли раньше замену сделать. ремень чуть потертый, но еще мог бы жить. лучше перестраховаться.последствия могут быть аппсолютно плохие. меняй ремень, меняй
Да бывало уже, и на трассе и ремни резать приходилось в глуши лесной, так как ближайший автомагазин километров за 50. На 8ми клапанной все норм, на 16 гнет клапана. Это аксиома и узнавать нечего))) Спасибо за совет, но он не уместен, сами им и воспользуйтесь. Удачи.
Неделю назад на трассе оборвало ремень(ремень пробежал 40 000км), загнуло 4 впускных клапана, скорость 90км/час, обороты около 2300...Движок 1.5 литра, восьмиклапанный...