Ребята, что может быть, если мало прогревать машину после ночи, особенно зимой



skywa1ker

New member
на холодную в двиг большие зазоры, с прогревом металл имеет свойство расширения и зазоры становятся Меньше, что нужно для правильной работы
 
Блин, когда 14ка была, тоже в группе состоял, там парень выложил фото с капиталки и показал что там с поршнем, фото уже это не найду
 
идеальный вариант прогревать до рабочей температуры, тоесть когда стрелка зайдет сюда, всегда так прогреваю ... едет хорошо и на мотор не влияет =)

у меня до рабочей температуры только минуты через 4 доходит при езде, а так если стоять будет, то я даже не дожидался. Буду теперь на 10 минут раньше вставать)
 
Я наоборот стараюсь быстрее поехать после ночной стоянки. А картонку кто-нибудь устанавливает вперёд?
 

Rastov

New member
Причем тут жигуль или не жигуль ... все движки из метала сделаны и все прогревать нужно ! Всегда прогреваю до раб. Температуры и все хорошо :)
 
Кто из Украины, должны знать Мочанова(телеведущий - автомобилист). Он советовал не греть т.к. движка прогрелась, а все остальное холодное. А человек начинает ехать как на полноценно прогретом авто и убивает всё, что есть, кроме движка. Лучше погреть, до выравнивания оборотов, а далее на небольшой скорости начинать ехать. Но это не моё мнение, за последствия не казнить.
Есть ещё одно НО. Все всегда грели автомобили.
 

Nick_CorrectniY

New member
Современные исследования показали, что нет большой разницы в износе двигателя, между ездой на прогретом автомобиле и на холодном, но это при условии, так называемой "докторской езды". Принцип данного типа езды заключается в эксплуатации холодного автомобиля на небольших оборотах и низких передачах, пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры. Если раньше приходилось прогревать двигатель долгое время, то теперь в этом нет никакой необходимости, так как технологии шагнули далеко вперед, в том числе и в вопросе производства автомобильных масел.

Таким образом, автобазар Мотори уа рекомендует автолюбителям осуществлять прогрев автомобиля на протяжении 2-5 минут, в зависимости от температуры окружающей среды, для того чтобы масло заполнило все магистрали, а затем проехать километра три, не нагружая двигатель, то есть нужно постараться держать обороты в районе двух –двух с половиной тысяч в минуту. При таком типе эксплуатации достигается "золотая середина", когда износ двигателя не увеличивается, а двигатель быстрее прогревается.
 

Сверху