Ребят, кто знает что с моим ланчиком случилось???

slik

New member
постораюсь описать попонятней. Ехал два дня с деревне, перед городом сначала отключился мафон и спидометр начал прыгать 100-120, доехал до места, заглушил, давай заводить а не заводится, постоял минут десять заводить завелась, до дома после добрался без проблем. Сегодня мне почти даром упал ремус, я в радостях лечу устанавливать, завел, все хорошо, беды не предвешало. Заехал за ремусов, машина вела себя адекватно, забрал свою банку, еду на стакан, по дороге машина начала глохнуть, те же признаки, мафон отключился, печка тише работает. Остановился заглушил, заводить не заводится. Клемы были окислены, зачистил, все равно не заводится. Попросил акум ( благо встречаются отзывчивые люди на дороге) завелась с пол пинка, ставлю свой, счастливый еду домой и опять, глохнет, мафон вырубился, печка еле дует.... Так в чем проблема может быть, может кто знает???
 


ну с чужого акумма завел, его снял, работала на генераторе... разве из-за ремня ( я плохо соображающий во всем этом) решил спросить у вас, чтоб на сто меня не облапошили
 

Grassmester

New member
у меня тоже похожая проблема была я вечером катался все норм, утром хочу завести машыну не заводится( попросил соседей помоч подтолкнуть завелась) потом остановился все нормально заводится все как не чего и не было) на следующее утро такая же ситуацыя, посмотрел под капот а там на акуме небольшая гуля)купил, поставил новий акум все отлично заводится)))
 

Falcon74

New member
зарядил акум, поехал, поставил, завел без проблем, доехал до дома километров 15 по городу, вроде норм
 
было такое.щетки генератора меняли.причем ездил днем и не заметил лапмпочку горящего аккума. из за лампы ремня безопасн.))у меня полностью все погалсо и спидак и клаксон все кароче)))
 
Замок зажигания, возможно. А вобще из опыта, на 1.6, если пробивает прокладку ГБЦ машина глохнет и мин 10 не заводится, т.к. масло на свечу забрасывало.
 
думал разобрались, а нет... вернулся батя с командировки, выдвинул вердикт ремень не натянут, поехал натянул, поездил часика три и встал... зарядил акум, доехал до дома, начал мерить на нем плотность 1, 16..., погонял до 1, 22 да поехали на сто. На сто сказали генератор норм работает, акум норм выдает... добрались до дома, догнали плотность до нормальной зимней плотности 1, 29.... Ну все, должна ездить, три дня катался и опять встал, мафон отключился печка еле дует, зараза одним словом, прям по среди дороге ( а ланос тяжелый зараза). P.S. бегаю вокруг неё злой, че бегаю не знаю, плюнул, закрыл дверь и сигнашка заработала, до этого молчала целый год так сказать центральный замок с ключа.... В общем не любит меня мой ланчик :D Всем спасибо за данные советы))
 
да да, сегодня съездил, вердикт спецов генератор на замену, назвали цену нового, цена не обрадовала
 

REKLAMSCHIK

New member
у меня была чуток похожая проблема.. стоял на вокзале часа 1, 5..потом завёл прогреть - прогрелась, включил печку, работала она минут 10..при этом работала печка, магнитола и труба заряжалась..всё было нормально. потом поехал на подол, приехал туда - заглушил..работала аварийка, мафон, габариты и заряжалась труба.. через 5 заводить - только клац и всё..гаснут лампочки и больше ничего не происходит..даже стартер не крутит. сначала пытались с толкача, но нет и всё. потом остановил хорошего таксиста...давай с тросса заводить - движок стал намертво. потом что-то таксист пошарил под капотом, но толком ничего не делал..попробовали опять завести - еле-еле начал стартер крутить..с толкача толкнули и завелась.потом заглушил и заводить - завелась нормально..и больше подобного не было. аккумулятор за 4 минуты сел намертво(процентов 90 что дело было в нём)
 

Сверху