Расход масла 500гр на 1000км.

fut

New member
Нигде не течёт.Из трубы немного дымит и чувствуется характерный запах горения масла.1, 6, 16кл.пробег 200т.км.В чём дело?
 


нужен кап.рем. двиглу. 1. Позалегали маслосьемные кольца. 2. Посыпались на поршне перегородки между кольцами 3. Ну ещё может через ГБЦ..... но невтаком количестве. 4. И полюбому износ цилиндров 5. Короче, нужен полный кап.рем двигла (точить блок, перебирать гбц, возможно придётся точить колено)
 

MarX

New member
ну ланосовские блоки вобще луче неточить (их нельзя точить), а вот прохнинговать мона (если небольшая выработка на цилимдре) - это размер поршня будет тотже, тока гуппа другая (с завода група А стоит), ну а если на цилиндрах большой износ то луче гильзовать
 
толщина стенок между цилиндрами такова што если проточить то будет перегреватся. Этот блок разработан одноразовым. Штоб неточить то врятли, пробег великоват, ну если на продажу то мона, тыщ на 30..40 думаю хватит., но не так уж и дорого стоит (до 100 грн, ну и если гильзовать то + гильзы), один хер двигло будет полностью снято..
 
блок иентичный., отливка разная, и качество метала другое, чуть хуже чем на опеля делали. Да там скорей всего достаточно будет хонинговку сделать, и поршня поставиш того же размера, тока другой групы., то нада вести блок челу который блоки точит, он помереет износ цилиндров и скажет што ему нада.
 
Для начала померяй нормально компресию. Не кипишуй у меня 1.6 пробег 250тыс поменял сальники клапанов и вся проблема.Масло брала также.
 
компресию может и 15 показать. Причём тут компрессинные кольца к маслосьемным?? Я со многими движками стал кивался што компресия везде одинаковая и как нада 12...13, а масло жрало, и при вскрытие полюбому кольца маслосьемные или пердгородки., ну и полюбому сальники клапанов подкушивают.
 

Lizunoff

New member
дай бог конешно штоб на расточку непопал, а штоб тока перебрать голову и продублировать кольца и вкладышы, я описую случаю с которыми сам сталкивался, а не понаслышке.. Движков 5 пердбирал с такими симптомами, через голову то однозначно хавает. а поскока оборотов крутиш? Как ездиш? В каком скоросном режим хавает масло? Кушает масло ли до сотни? Если в натяг едиш, жрёт ли масло? .
 
Езжу по разному.Не могу сказать, что только медленно или быстро.Но в любом случае больше 4000об. не раскручиваю.А о каких перегородках ты говоришь?
 

Сверху