Распорка передних стаканов все ЗА и ПРОТИВ. Отзывы



какая распорка снизу?? доп. Стабилизатор?? Если ставиш жесткие пружины (жёще заводских) и аморы очень жесткие, то тогда распорку на стаканы лучше поставить.
 

Neos

New member
с верхней то я понял, её и описал выше, а вот нижняя распорка,, даже незнаю, у Лани нижние крипления под лапухи и без того хорошо держатся и расположены близко к дну кузова (те крепления которые на фотке), следовательно разхождений или схождений быть недольжно (ани то есть но очень ничтожны),, незнаю, пока што невижу смысла в ней,, ну разве што у тебя ооочень тъвёрдые пружины и ты часто гоняеш на трэке в поворотах на сумашедших скоростях. Вот на ВАЗе на жёстких пружинах непомешала бы.,,, незнаю, може кто ещё напишет за нижнюю. Главное на стоковой ходовке ничего этого неставить. Кузову тока хуже будет..
 
Ваня Мартин, девайсы то нужные, но нада сначала с технической стороны рассмотреть нужны ли они на данном авто, а то получится как прямоток люди ставить на стоковый двив, от чего машина тока тупей становится..
 

pildwell

New member
вот парень написал: Я знаю по отцовским тачкам… он на все ставил… и сейчас на ланцер х ищет распорку(только он дорогую ищет от спорт фирмы дорогой) Ну не суть дела… управляемость в плюсе от 30 до 60 %… Если машина будет ездить без распорки через лет 5-6 жесткости кузова впереди вообще не будет… По поводу аварии… что бы увело стакан это должна быть достаточно жесткая и серьезная авария. А при таких авариях ведет вообще весь кузов. и второй стакан в том числе. Но если даже и случиться такая авария с растяжкой шансов остаться целым и живым на 40% больше так как удар принимается не на 1 стакан а распределяется на 2 стакана… тоесть по сути ты принимаешь удар не одним боком а вообще всем кузовом… Ну думаю ты сам понимаешь что 1 стакан смять гораздо проще нежели 2=)
 
При фронтальном ударе тебя не спасёт никакая распорка. При боковом ударе возможно . А по поводу управляемости так это нужно . Лань на поворотах как гавно в ополонке ..
 
если со стороны безопасности рассматривать, то конешно лучше будет насчёт управляемости, (раскажу из опыта на ВАЗах, восемке, десятке и Таврии) ездил я и с распорками и без, так вот восьмой кузов - на новый (на родных амортизаторах и пружиных даже если с десятки стоят, они там жёсткие) разныци не почуствуете, а если поставите то появятся трещины вокруг стакана, т.к. кузов у неё и так достаточно жёсткой конфигурации, а вот тыщ после 150 желательно поставить тем самым спасаем кузов от играний и тех же растрескиваний вокруг стакана десятый кузов, сделан подругому чем восьмой, сделан на подобе как у Таврии, на новый кузов можно ставить, но лучше тыщ после 20...50, всё же с завода стоят жёсткие пружины, по управляемости заметите разность. Таврия --- сделана так што луче сразу на новую поставить и растянуть посильнее, ужасно сделан кузов и стаканы передние очень сходятся в середину изза боьшого наклона стойки в середину, очень заметите разницу по управляемости На Лане, ядумаю што на родных пружинах она там будет лишней, т.к. Лань всётаки мягкая машина, а кузов, передок, нормально сделан, а вот если поставить жёсткие пружины, то думаю что лучше ставить на стакан ( я бы поставил), т.к. кузов расчитан на мягкие пружины, а вот насчёт нижней (то што я уже описывал).........., ХЗ,,,, я пока што вней вижу тока лишнюю трату денег.
 

legasov

New member
Те кто ставил верхнюю распорку писали, что были только приятные ощущения, но когда они ставили и нижнюю ещё - говорили вообще супер. Если ставить - то сразу и верхнюю и нижнюю. На штатных пружинах острота управления заметно возрастает.
 

Truong Nguyen

New member
Что то мне не нравится крепление верхней распорки.На шести болтиках смотрится ну уж очень хлипко.В недалеком прошлом у меня на 2106 была распорка, но распиралась она в столбы.Вот там было повнушительней, чем здесь.
 
Андрей Устюжанин, почитай тут, хоть там и не поэтой теме написано, но смысл там тотже, поставив какуюто ненужную вещь и о чудо. машина стала как болид Ф-1: такого небывает. Одна распорка недасть никакого эфекта по управляемости. Он та будет но оочень ничтожен,, замена железяк на литьё с широким вылетом, вот тут значительный результат будет, все часто так описуют о супер улучшении управляемости после установки распорки, кабуто все залетают в повороты на 150, и немогут обьяснить што имено изменилось (как в той теме што я ссылку написал) я могу с увереностью сказать, на стоковой ходовке до 100км/ч никакой разности небудет,, если я ошибаюсь опишите, почему?, тока не убеждениями я же её поставил. или все так говорят а то я начну расказывать как я доработал педаль газа и о чудо, машина прёт. +100500 коней., на педале же накладка стоит., она же есть, значит стало лучше. А насчёт того как оно крепится, то также как и на вазах, крепится хорошо, главное штоб распорка была не из тонкого метала.
 

Сверху