Прошу вашей помощи.

После покупки машины была поставлена магнитола с выходом 4*50 на стандартные динамики... Спустя некоторое время они страшно начали хрипеть. Были куплены новые более мощные, но и они спустя полгода захрипели... В чем может быть дело??? Магнитола или проводка???
 


fable543

New member
Ага у мафона больше мощность..... Самому то не смешно???????? У меня сама простая магнитола даже ЮСб нет, родные колонки проходили месяц, начали хрипеть, поменял(на зад бросил 19*9 JBL 350Вт, с передю Мистеери 13 на 120 Вт). Настроики на магниттоле Басс +6 Трибл +2 и на задние колонки +2. Акустике год, ни хрипения не чего нет. все в идеале. Сопративление на стандартных 8 Ом, это дохрена сейчас на акустике 4 Ома, магнитола 4*50 Вт. По этому смотри мафон.
 

Dmseller

New member
Честно немного смешновато, но ведь всякое бывает... а можешь подсказать, что в нем смотреть?
 
да чё ты саня гонишь на стандартных колонках 15в мин и макс30 а на магнитоле 50в я 2 раза вкл на полную и на 2 они сгорели...
 

veray

New member
Попробуй проверить правильно ли подключена полярность на динамиках
 
дак вообще лучше купи усилок нормально качать будет.)я вот приобрёл усиилок и сабик и удивился что на ланосе такой мягкий метал потомуто стоял этот саб на вазе 15 только номер гремел а на ланосе всё вибрирует(обе машины были проклеены)
 
Хорошо. Проверю полярность на динамиках... а родная акустическая проводка не может ли мозг парить???
 
не должна, проверь нет ли контакта на землю или на +12в. Провода должны идти с магнитолы на динамики (штатная аккустика)
 
у меня тоже не давно захрипели родные динамики (2008 год). поменял провода 2*2.5, магнитолу Alpine и колонки Morel Maximo и DLS овалы, нарадоватся чистому звуку не могу, советовал бы менять все
 
Проводку менять не сложно, но проблематично. У меня проводка стандартная, тока шишки подключения колоном меня для JBL и передних, в планах поставить усь и сразу поменять провдку, за одно и сделать шумо и теплоизоляцию днища. Чтобы 10 раз все не разбирать.
 

fut

New member
Если интересует подожди недельку, займусь переделкой сделаю фотоотчет.
 
Ну как полмашины? если я не ошибаюсь проводка идет по днищу авто, а соответственно снимать передние седенья, подиум КПП, заднее седнье(там один болт), снимать магнитолу, и до пепельницы, + в нутри с проводами разбираться(крепление и прокладка). К томуже, собираюсь клеить шумку, в любом случае практически все снимать придется. Может ошибаюсь, как займусь посмотрим.
 

Сверху