Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил промывочное масло, на инструкции написано что заливать надо до отметки min. а хватит ли этого? мб больше залить нужно? p.s. промываю т.к. остатки эмульсии в двигателе
ребята промывать не рекоминдуется.если не ерите спросите у хороших мотористов.я ежу на станцию и спросил.они мне объяснили что масло промывки это тоже масло только очищеное (отработка)и когда промываешь вымываешь все хрень.где я меняю они выкачивают всю воздухом и высасывают.так что думайте
Не рекомендуєтся, так как гидрокомпенсатори имеют в себе старое масло где вязкость другая. при промивке вимиваетса старое масло и начинаетса п*да гидрикам, после чего ти радий гость сто, попадалово около 100 вечно убитих енотов
В масле и так полно всяких чистящих присадок, промывать не надо. Просто при переходе с полусинтетики на синтетику или обратно, на новом масле проехать тыщи три и заменить на новое такой же марки, за эти три тыщи все старое масло вымоется, а потом езди и меняй как обычно. Так же это относится при переходе с минералки на синтеку или полусинт.
Рома, Кто вам такой бред розказал?? Причом здесь вязкость?? Гидрокомпенсаторы могут умереть из-за естественного износа, забития каналов грязью по которым поступает масло, которая образуется после не свое временной замены масла и масла плохого качества. Ничего плохого в промывках не вижу, никто так внятно не написал чем оно вредное для ДВС.
не несите чушь.надо промывать двигатель но не мягкой очисткой(15мин) а грубой которую ты заливаешь к маслу когда до замены 500км осталось, 500км с присаткой прошел и сливаешь черное-черное масло и когда открываешь клапанную крышку не можешь нарадываться чистоте своего двигателя.
ну не знаю... почитал тут из своего опыта: был ваз 21081 1.1обьём двигателя, в моём пользовании находился 8 лет с 2004 года, после промывки масло начало сифонить из тех мест где раньше никогда не текло и не бежало... На лани этой хуетой не пользуюсь.. одна и таже заправка и марка горючки, и через 10тыс нах замена масла вместе с фильтром.... (пользуюсь OMV-10W40)
мыть нужно, и не из за старого масла, а из-за отложений на стенках блока, в каналах, на поршнях в бороздках колец, особенно тем кто ездит в основном в городе... конечно чем то влияет на сальники, конечно у кого дыры залеплены лаковыми отложениями - вымоет и потечет, только эти же отложения ели есть то есть по всему мотору и в бороздах колец и в гидрокомпенсаторах и в каналах подвода к ним уменьшая их сечение...(кто там за них переживал? ). Решайте самостоятельно что важнее, и во всем знайте меру...