проблемы с двигателем.

На ходу загорелся чек.Пропала тяга, не набирает обороты, форсунки в порядке, подача топлива в порядке, свечи были засраны, почистили все равно троит.На хлостых работает четко.Нажимаешь газульку начинает троить чуть ли не глохнуть.Брони проводы проверяли, пробовали другие свечи, мерели компресию в цилиндрах все в норме.Диагностика показывает ошибку датчика хлостого хода и местоположение коленвала.Все проверяли, проблему так и не нашли.Есть мысль что провернуло калевал, тоесть ремень на 1 на зубчик.Может кто сталкивался с подобной проблемой????
 


Сначала на диагностику езжайте пусть адаптацию ДПКВ сделают, ну и РХХ лучше заменить раз по нему ошибка идет.
 

G_G

New member
Все это делали в сервисе, причину не нашли.Машина так и осталась ночевать в сервисе....
 

Вл Ад

New member
если бы проскочил ремень-диагностика бы определила это (определило бы как несвоевременный впрыск топлива и угол зажигания) мне когда делали диагностику -на ноутбуке сканировали секунд 15 работу двигателя и преобразовывали диаграмму-а потом по этой диаграмме видно было в каком положении коленвала осуществлялся впрыск, искра и т.д-думаю на такой стенд тебе надо Также при не совпадении меток на ГРМ-и на холостом ходу должна быть неустойчивая работа, первое что нужно проверить-датчик положения коленвала(его проводку, фиксацию и зазор между зубьями шкива коленвала Клапан холостого хода скорее всего тоже ни причем-при его поломке либо при сбросе газа авто глохнет либо постоянно повышеные обороты держит (в зависимости от того в каком положении игла заклинела)-в режиме нагрузки он безполезен, но даже если ошибка его выскакивает-для начала его можно снять и промыть очистителем для карбюратора (в 70%это его лечит) Также обрати внимание на ДПДЗ-он тоже может на это влиять
 
механик в сервисе все ходил со своим тестевсе проверял.Говорит все в порядке.Что такое ДПДЗ? Где находится этот датчик положения коленвала?
 
это датчик положения дросельной заслонки. А катализатор у тебя ещё наместе? Он та мог и забится.. Давление в рампе проверяли? Регулятор давления мог сламатся. Какой у тя движок, пробег?
 

Karamba

New member
Проблема решена, дело было в датчике положения коленвала:) сказали много по воде ездил, лишнее сопротивление было в цепи:)
 

Сверху