Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А есть кто-то кто перепршивал ЭБУ, и катается после этого, и чтоб мог толково объяснить - что после этого изменилось, а то мне рассказывали - вроде каак передачи длиннее становятся расход по городу падает.. и т.п.
Всего 3т. километров прехал, и ничего хорошего, через 60 километров полетел нитрализатор выхлопных газов, через 100 стали глючить фары (противотуманные), а сегодня какая-то херня творится, сами по себе холостые обороты то высокие то низкие, под капот заглянул, всё хорошо. Вот так.
уже 30 тыс налетал, при 3тыс кинул 14 диски с резиной.при 20 тыс поставил усиленные пружины на зад, на передок кинул газо масленые стойки каяба.кроме масла и фильтров нечего не менял.Теперь езжу с удовольствием.ТО провожу сам........
да по жестче, разница ощутима сразу, нет стуков на ямах и при торможениях в ямах, с бровки легче спрыгивать ее не болтает, для киевских ям как раз очень подходит, я очень доволен хочу еще себе на задок кинуть.На трассе супер.
Наездил ещё не много...но хочу всем посоветовать, особенно у тех у кого стоит украинский генератор, купите ремень длиннее и отведите его подальше от двигателя, бо он сильно перегреваеться, и со временем может полететь.
у меня из глушителя начал идти белый дым. почитал мануалы-вроде как нужно меняь поршневые кольца. подстажите зеленому что именно меняется в этом случае и сколько это примерно стоит в мск? )))