Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет по замене ГРМ. Его лучше сразу с роликом и помпой менять или нет? Тоже касается и ГУР, там тоже ролик есть с ремнем и на кондере. Одовремено менять или как?
Советуют менять одновременно ролик и ремень. Помпу вроде тоже, но не уверен. Сам менял только ремни (по дурости, не подумал про ролики), теперь немного жалею, но лезть и менять снова уже не хочется.
Ремень ГРМ лучше менять у официального дилера, причем после замены обязательно взять и сохранить акт выполненных работ. Хоть и получится дороже чем в обычном сервисе, но все таки будет в случае чего кому претензии выдвинуть. А по поводу ремней, лучше менять все и сразу, вместе с роликами. К тому же ещё советую, если пробег под 60 тыс. сделать ТО генератора. Лично у меня оно получилось очень вовремя и актуально, потому что менять потом было бы дороже. Удачи на дорогах.
Обойдется все удовольствие порядка 15-20 тыс. Но ГРМ не та вещь на которой стоит экономить, потом можно проблем ещё больше получить. Как говорится - Скупой платит дважды, а то и трижды.)
Я на авторынке был, так мне за ремкомплект ГРМ + ремень генератора, ремень ГУР+ ремень кондер (без ролика) порядка 1500 рублей зарядили... а за ну и за замену 1500
вполне может быть, я как то у дилера (Самара) радиатор хотел поменять, так мне 11 000 в счет включили. Я благополучно на рынке купил эту решетку за 2500 и 500 отдал за установку =)