При высоких оборотах загорается Чек

В общем дело такое, вчера поменяли на сервисе ремень ГРМ, ролик, глушитель и масло с фильтрами. Завожу - троит, почти глохнет, горит чек, мастер посмотрел, сказал что пережал шланчик подачи воздуха, поправил, все стало нормально. Выехал из сервиса, проехал километра 3-4, при наборе оборотов, перед переключением передачи, снова загорается чек, но только при высоких оборотах, в остальном все отлично. Сегодня посмотрел сам, вроде шланчик не пережат, все вроде как было. Пока не поехал снова в сервис, может посоветуете или подскажите, вдруг кто то сталкивался с подобным. З.Ы. Датчик холостого хода смотрели вчера, дело не в нем вроде.
 


у меня тоже такое, собираюсь на диагностику сьездить, код ошибки снять и понять что это. Насколько я знаю, то тут варианта два: накопление системных ошибок- лечится тем, что обнуляется борт- комп или перепрошивается. Или же имеет место какая-то неисправность: в моём случае я грешу на две вещи- либо это такая реакция на моё ГБО, либо что-то с датчиком температуры. к слову сказать, на Волгах прямо с завода- лампочка чек горит постоянно. Думаю это для того, что бы показывать наличие двигателя в машине)))))))))
 

fut

New member
Съездил на диагностику, ошибка датчика коленвала, поменял датчик, ошибка осталась, не стирается( выскакивает снова), машина тупит теперь на низах. Возможно не верно поставлен грм ( не пометкам) или шкив распредвала( так сказали на двух сервисах). Сегодня поеду к мастеру, который менял ГРМ, будем разбирать, смотреть снова, менять шкив, перетягивать ремни и тп. З.Ы. один раз выскочила ошибка( номер не помню) - избыточное давление в коллекторе. Короче говоря я почти в отчаяние, завтра ехать на машине в коммандировку, а с ней хз что)
 
чек- загорается - скорее всего всё таки датчик каленвала, но не потому что он не исправен, а потому что что то не так, да, наверное с метками намудрили что то
 

diplomruse

New member
У меня очень тупит на низких оборотах, троит, нормально едет после 2000 оборотах. Как пинок под зад дают. На сервисах говорят, что на этих движках, ОПЕЛЬ, есть распросстраненная болезнь, подклинивает какой нибудь клапан ГБЦ, временами полностью не закрывается. Лечение, ремонт ГБЦ, с заменой клапанов. Говорят люди делали и все проходило. Кто даст еще совет, а то с 25000 рублей за ремонт ГБЦ не очень хочется расстоваться.........
 

Lera Moskaljova

New member
25000тыс за голову? .? . это цена замены капиталку движка если что. голова делается среднем тыс за 2 работы на 3 часа.сколько делаю именно ланосы но такой болезнью не разу не сталкивался, тебя обманули)померить компрессию на станции не предложили и определить во всех ли котлах цилиндры закрываются или нет?
 

Сверху