ПОМОГИТЕ...........

Такая проблема: У меня в машине очень холодно, особенно жалуются задние пассажиры. С чем это может быть связанно? Ищу ответ уже давно, но так вразумительного ничего не услышал.В сервисах говорят, что это радиатор печки и заломили цены 8.000руб. - 10.000руб.(это только работа) и объясняют это тем что надо разбирать торпеду(сервисы всегда заламывают цены;убедился на личном опыте). Мне просто очень жалко отдавать такие не малые деньги в бюджетный автомобиль. Машину оч люблю, но всё должно быть в пределах разумного. Может хоть здесь кто-нибудь что-нибудь по этому поводу подскажет. Просто в холодной машине уже ездить нереально, даже родители жалуются по этому поводу, а продавать машину по такому поводу оч жалко. ПОМОГИТЕ.
 


Однозначно печка, надо менять.У меня есть совет, так как торпеду тебе всё равно снимать как ни крути я бы сьездил на разборку по ланосам, там ребята быстренько разберут, но приэтом купи все запчасти что бы и они поменяли и так же быстро союберут и выйдет не дорого.Сервис есть сервис Ланос это не тот автомобиль что бы возить его на сервисы, слава богу он народный, а если народный-значит можно и не на сервис.....
 
та не прикалуйтесь торпеду снимать, на разборку...зайди на сайт зарегся и найдешь на форуме массу ответов на вопросы которые были и еще будут...с этими авто люди уже собаку съели
 
Пишут, что при определённой комплекции тела можно дотянуться до печки не разбирая ничего. Так же ставили доп. помпу к радиатору печки... Но даже если сделаешь у себя впереди ташкент, сзади всё равно прохладно. Решали это установкой штатных воздуховодов к задним пассажирам(да были и такие на корейских). Каталожные номера и то как установить можно найти о5-ть же на форумах клуба, как Украинском так и Русском.
 

also

New member
комплекция у меня позволяет пролезть хоть всем телом в торпеду.Просто я понять не могу как определить в чём дело. В сервисе говорят естественно что надо разбирать торпеду. Но у моей машины есть странность, когда открываешь расширительный бачок и делаешь прогазовку до отсечек и закрутить крышку расширительного бачка, то в машине сразу становиться теплее, но на следующий день приходиться повторять эту процедуру, чтобы в машине хоть как нибудь было потеплее.
 

Lizunoff

New member
я тоже не поленился и вчера пол ночи читал, но так ничего интересного не нашёл. Это уже всё перепробывал
 
ну фиг знает, значит так читал) Я зрительно помню, что читал где то год назад (скорей всего в этой ветке) про то как объясняли куда и как залазить, чтоб поправить радиатор, если он слетел с крепления. И то как одноклубень в Сандру ездил и ему там торпеду разбирали и радиатор поправляли, и ещё даже писали про замер температуры воздуха после печки до и после манипуляций. И даже как ставить воздуховоды к ногам задних пассажиров(это в другой ветке но на том же форуме)
 
Ну как воздуховоды к задним пассажирам это я и сам читал. Просто в машине если тепло, то и задним будет тепло
 
Радиатор печки держит кронштейн, который в свою очередь цепляется за тоненькую пластмасску. Со временем она ломается и радиатор падает вниз, при этом воздух дует мимо него и почти не нагревается. Частая проблема. Торпеду можно не снимать, снизу есть подход. Снимаете пластмассовый поддон - 3 болта, для удобства можно открутить пластик тоннеля и подать назад. А потом с водительской стороны, откручиваете второй поддон (непосредственно под радиатором), ещё 3 болта, отгинаете и его видно. Ну а дальше дело техники.
 
я просто не могу всё никак сам радиатор печки найти. Я слышал конечно про такую проблему но после твоего описания хоть что то понятно стало. Я посмотрю на выходных.
 

Red Doctor

New member
слетел радиатор печки 100% мог забится радиатор, но можно проверить, с моторного отсека ложиш руку на патрубки которые с салона идут, если гарячие значит незабит, если слегка тёплые или один холодный значит забит И ещё, могла слететь заслонка гарячий~холодный воздух. Радиатор находится под панелью прям поцентру под, за пепельнецей (6.....8 шурупов открутиш, снимиш крышку, и увидиш как болтается радиатор ~ это нада будет устранить., прикрепив его к верху,, и между крышкой и радиатором быть ничего недолжно., никакого паралона.
 
У меня машина быстро остывает . Может просто тепло быстро уходит, нужно шумо-вибро изоляцию сделать ) как вариант .
 

ISpy

New member
его вставляешь наместо и двумя саморезами прикручиваешь не сбокуа снизу, там есть расстояние между радиатором и корпусом где он прижимается к паралону, саморезом с большой шляпкой, за бортик радиатора
 

Сверху