...Помогите советом....

Шевроле Ланос, пробег 68500 км, ездил на диагностику подвески, сказали, что порван левый наружный пыльник шруса, сам шрус в порядке. На следующий день поехал менять пыльник. Забирая машину из сервиса, сказали, что передние колодки необходимо поменять. И тут началось: проехав примерно 10 км слева появился СКРИП при езде на ровной дороге с небольшой скоростью. При этом он никак не зависил от торможения. Просто катишься не спеша и скрипит. При скорости 60-80 км ч этот скрип превращался в шуршание. Купил и сам поменял передние колодки, но все осталось также. Приехал опять в сервис. Там сказали, что это точно не шрус, а колодки скрипят, поменяли их местами, посчистили, поколдовали и еще что-то там сделали. Но скрип остался. Что характерно, так это то, что когда садишься в машину после пару часов стоянки, скрипа нет. Он постепенно появляется и, в итоге, скрипит, так, что уши отваливаются. Вопрос: Кто с таким сталкивался и что делать? На что обратить внимание? Действительно ли причина в колодках? Заранее спасибо)
 


koles

New member
может жестянка защитная о тормозной диск задевает...
 
может и жестянка.у меня в девяте когда пыльник парвался я ездил все нормально.ну вот когда поменял то вот так-же скрип начился
 

Morgan

New member
если пылник порвался, значит песка наелся шрус..а то и воды...сначала отодвинь защиту диска торм. и прокатись.
 

serrokko

New member
причина будет в шрусе 100%, либо песок, либо хомуты которыми стянули пыльник цепляются
 

A777

New member
Спасибо. Оказалось, что это защита тормозного диска скребла. Отогнули и все прошло.:)
 

Сверху