Полезные советы владельцам автомобиля Daewoo Lanos.

Lera Moskaljova

New member
Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett. Как показывает практика, покупкой одного сальника, не обойтись. И приходиться вместе с сальником менять сам шток механизма переключения передач и ось штока с пружинным замком ( фото 2 ). Почему, все вместе, Вы поймете, прочитав дальше. Также, можно купить и прокладку под крышку механизма переключения передач. Инструмента Вам для этой работы понадобиться немного. Главное это – торцовый ключ на «11» и металлический шток диаметром 4 мм. Теперь о главном. Порядок замены сальника механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос ), Opel Kadett ( Опель Кадет ): 1. Устанавливаем авто на ровную площадку, под колеса антипокатные упоры, рычаг КПП в нейтральное положение. 2. Снимаем пружинный фиксатор, вытаскиваем ось и разъединяем вилки механизма переключения передач ( фото 3 ). 3. Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач ( фото 4 ). 4. Расшатывая крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. В данном случае, наличие гидроусилителя руля и кондиционера, усложняет работу. Но, как говориться, для нас нет преград и механизм переключения появляется у нас в руках ( фото 5 ) и сразу же отправляется «на мойку». 5. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 ( в крышке предусмотрено специальное углубление под него ) и вынимаем шток. 6. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра. 7. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 и 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они есть. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие – не четкое переключение передач. 8. После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке ( фото 10 ).
 



Сверху