Подлокотник в Ланос

Хотелось бы поднять тему подлокотника. Есть несколько вариантов: 1. Вариант базарный универсальный китайский - дешевый, хлипкий, вонючий, но все же...цена... 2. Самоделки - не очень отличается от первого, да и с эргономичностью и безопасностью вопросы возникают... 3. Модельный, изготовленный заводским методом, специально для Ланос. Цены выше, чем в первых двух вариантах, но все уже получше и вполне достойно... Рынок предлагает 2 известных варианта: - Armster, Венгрия 550грн - серый цвет, 600грн - черный цвет, качество высокое, но слишком узенький...мало что можно в него положить... - Armcik, Польша 550грн - черный или серый обычный, 600грн- черный или серый со сдвижной крышкой. Качество хорошее, и в сравнении с венгерским сам бокс более широкий и вместительный. 4. Штатный оригинальный, а кто его видел? Где она та золотая середина? Далее фото подлокотников. Сначала - это венгерский Armster За ним - это польский Armcik.
 


STRATUM

New member
Поставил подлокотник откидной от восьмерки 150 мм шириний, изогнул кронштейн буквой S и все, в выходные сфоткаю и выложу, цена вопроса 400 руб, ставил пару лет назад
 
Да темно тогда было, фотки хреновые получились, не видно как сам кронштейн изогнут, перефотографирую - пришлю
 
Вот и фото, молния внизу на подлокотнике разошлась (прошу извинить). Кронштейн гнул с условием удобства руке, ну и что бы ручнику не мешал.Ну и поставил доп.болт при креплении, сам кронштейн уже засвер пришлось в боковой железке сидения отверстие засверлить.
 

Kraster

New member
Да универсальный - это самый нормальный вариант, у многих стоит )
 

Johny

New member
Судя по давности сообщения, фоток ждать бессмысленно((
 

krabz

New member
а у меня подлокотник стоит и все время мешает. Почему это всем удобно с ним?
 

Сверху