Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меняли когда был Сенс 1.3, результаты очень хорошие, проблема плавающего холостого хода отпадала сама собой даже на заводской прошивке Января 7.2 под ДВС 1.6, 8 кл.. Сразу скажу это затратно: ЭБУ Январь около 4000 р., Датчик массового расхода воздуха около 2000 руб., ну и по мелочам... плюс руки должны быть вставлены нужным концом, если все так то дам подробную инструкцию. что именно тебя интересует?
На Январе 7.2 полностью раздельное управление форсунками или попарно-параллельный впрыск как на Микасе 7.6??? Как повлияла замена на расход и динамику???
Впрыск становится 2X2, т.е. попарно. Расход не больше чем и на родных мозгах, а если еще Январь прошить под ДВС 1.3 то меньше. Лично у меня было так: на Микасе не менее 10 литров на 100 км., после перехода на Январь 8 литров на 100 км., трасса около 6 литров, правда Микас на трассе тоже достаточно экономичен от 5 литров.
+1 как узнать какая прошивка? ланос 1.6... прошлый хозяин прошил ее помоему на спортивный режим. каким образом можно вернуть заводские установки, ато с нынешними ценами на горючку особо не погоняешь.))
Для какой цели Вам нужно узнать какая у вас прошивка? ведь набор символов и букв названия прошивки вам ничего не даст. Нужно найти мастера по Чип-тюнингу в вашем городе, он вам прошьет Эконом прошивкой.
Узнать какая прошивка можно подключив ЭБУ через K-Line адаптер к компу или ноуту. Сохранить прошивку и в соответствующей проге (например CTP) посмотреть версию и калибровки, а заводскую можно скачать (поискать в GOOGLE) и залить в ЭБУ.
Только эти мастера х...знает что заливают в контроллер((( Ездил я к таким... Пока сам не разобрался...нихрена не помогло... Заливают те же прошивки скачанные с нэта ещё и деньги нормальные за это гребут((((((((((((((((((( А на заводскую прошивку больше никогда не вернусь... Это отстой.
Получше. На основе той же заводской делается прошивка для себя (под свой стиль езды и свои требования). Потом обкатка этой прошивки и коррекция калибровок...