переход на январь



Меняли когда был Сенс 1.3, результаты очень хорошие, проблема плавающего холостого хода отпадала сама собой даже на заводской прошивке Января 7.2 под ДВС 1.6, 8 кл.. Сразу скажу это затратно: ЭБУ Январь около 4000 р., Датчик массового расхода воздуха около 2000 руб., ну и по мелочам... плюс руки должны быть вставлены нужным концом, если все так то дам подробную инструкцию. что именно тебя интересует?
 
На Январе 7.2 полностью раздельное управление форсунками или попарно-параллельный впрыск как на Микасе 7.6??? Как повлияла замена на расход и динамику???
 
Впрыск становится 2X2, т.е. попарно. Расход не больше чем и на родных мозгах, а если еще Январь прошить под ДВС 1.3 то меньше. Лично у меня было так: на Микасе не менее 10 литров на 100 км., после перехода на Январь 8 литров на 100 км., трасса около 6 литров, правда Микас на трассе тоже достаточно экономичен от 5 литров.
 
+1 как узнать какая прошивка? ланос 1.6... прошлый хозяин прошил ее помоему на спортивный режим. каким образом можно вернуть заводские установки, ато с нынешними ценами на горючку особо не погоняешь.))
 
Для какой цели Вам нужно узнать какая у вас прошивка? ведь набор символов и букв названия прошивки вам ничего не даст. Нужно найти мастера по Чип-тюнингу в вашем городе, он вам прошьет Эконом прошивкой.
 

taiga

New member
Узнать какая прошивка можно подключив ЭБУ через K-Line адаптер к компу или ноуту. Сохранить прошивку и в соответствующей проге (например CTP) посмотреть версию и калибровки, а заводскую можно скачать (поискать в GOOGLE) и залить в ЭБУ.
 
Только эти мастера х...знает что заливают в контроллер((( Ездил я к таким... Пока сам не разобрался...нихрена не помогло... Заливают те же прошивки скачанные с нэта ещё и деньги нормальные за это гребут((((((((((((((((((( А на заводскую прошивку больше никогда не вернусь... Это отстой.
 
Получше. На основе той же заводской делается прошивка для себя (под свой стиль езды и свои требования). Потом обкатка этой прошивки и коррекция калибровок...
 

Сверху