DAVIDOFF
New member
Прошу помощи!
Ланос-первая моя машинка... Недавно влетел в бордюр -итог погнуло рычаг. Ок, на СТО сказали под замену ТОЛЬКО его. Смотался на рынок на автобусе-1100 рублей, аля германия, но прод.сказал китай, но нормальный. (мне его знакомый посоветовал, мол много з/ч в наличии, брал у него часто) Вместе с СБ передним и задним+шаровая на заклепках разумеется... ПРишел в сервис, развернули-мол нужны еще болт под него и стойку стаб, мля, ок, снова мотался 3 часа до рынка. Купил 100 и 150р соотв. -1200 работа по замене рычага. Чет повозились, с БОЛТОМ крепления рычага к лонжерону (я рядом стоял) вроде поставили. Проехал пару сотен метров-чет стало постукивать. Ага... Вернлся через день- на СТО-странные звуки в р-не свежего рычага, стучит и все при нагрузке. Подняли-покачали близь переднего сайлента-люфт приличный. Вот и причина.... Посмотрели-сказали нужен СХОД РАЗВАЛ, через 2 дня приехжай. Ок, снова 1200р. взяли за сход, выставили-все ок... "Но как же сайлент??" - чет покумекали между собой-кто мол ставил... Выдали: скорее заводской брак сайлента. Менять выпрессовка- 800р, + сайм сайлент рублей 300...
Подскажите что делать?? Идти на рынок наезжать на продавца? на сервис бесполезно... Но могли ли они испортить сайлент? Типа его выдавило немного, поэтому люфтит... Я в печали, денег осталось совсем немного
Ланос-первая моя машинка... Недавно влетел в бордюр -итог погнуло рычаг. Ок, на СТО сказали под замену ТОЛЬКО его. Смотался на рынок на автобусе-1100 рублей, аля германия, но прод.сказал китай, но нормальный. (мне его знакомый посоветовал, мол много з/ч в наличии, брал у него часто) Вместе с СБ передним и задним+шаровая на заклепках разумеется... ПРишел в сервис, развернули-мол нужны еще болт под него и стойку стаб, мля, ок, снова мотался 3 часа до рынка. Купил 100 и 150р соотв. -1200 работа по замене рычага. Чет повозились, с БОЛТОМ крепления рычага к лонжерону (я рядом стоял) вроде поставили. Проехал пару сотен метров-чет стало постукивать. Ага... Вернлся через день- на СТО-странные звуки в р-не свежего рычага, стучит и все при нагрузке. Подняли-покачали близь переднего сайлента-люфт приличный. Вот и причина.... Посмотрели-сказали нужен СХОД РАЗВАЛ, через 2 дня приехжай. Ок, снова 1200р. взяли за сход, выставили-все ок... "Но как же сайлент??" - чет покумекали между собой-кто мол ставил... Выдали: скорее заводской брак сайлента. Менять выпрессовка- 800р, + сайм сайлент рублей 300...
Подскажите что делать?? Идти на рынок наезжать на продавца? на сервис бесполезно... Но могли ли они испортить сайлент? Типа его выдавило немного, поэтому люфтит... Я в печали, денег осталось совсем немного