печка

здрасте, плоха греет печка, почти холодным, что может быть, есть вариат термостат, что ищё может быть?? ланос 1.5 2006г.
 


У меня тоже не горячий... Читал, что слабая печка проблема всех Ланосов, да у нас и тепрература сейчас -30... У меня как то убегал тосол, через пробитый Радиатор, вот тогда тожу дул холодный воздух...
 
вакуум -а так не должно быть.и антифриз прибывает после открытия.Поэтому и радиатор течёт у людей
 
а может быть крепежи слетели и воздух просто до салона не доходит. Проверьте, если слевой стороны воздух чуть теплее, чем с правой, то прямым ходом в мастерскую, чтобы починить, надо панель снимать, иначе не добраться до крепежей. Крепежи очень хрупкие и могут слететь на сильной кочке или после дтп. я 3 раза ездила в ремонт, пока причину в инете сама не нашла
 
слушайте у меня новое авто(месяц с небольшим катаюсь), заз шанс 1.5, так там короче водительская сторона особенно ноги прохладнее чем у пассажира и на торпеде так же слева слегка лайтовее чем справа...че за ерунда и как исправить
 
см. мой пост. воздух проходит только по малому кругу, а по большому уже не проходит и воздух идет чуть теплый
 

Alexx

New member
Первым делом стоит потрогать оба патрубка, идущих на радиатор печки. Если оба теплые, то циркуляция есть, если нет - смотри термостат и помпу. Если есть - смотри сам радиатор печки и его положение на месте. Он может забится и слететь с креплений, как писали выше. Если забился - поменять, если слетел с креплений - то ставить на место. Наши местные спецы уже научились менять радиатор печки без снятия всей торпеды. Со снятием торпеды цена составляет порядка 300-350 грн. (~40 ), без снятия - 200-250 (~25 ). Сам радиатор печки стоит в районе 250-350 грн. (в зависимисоти от производителя), в магазинах до 600 грн.
 
ну да он открываеться когда температура 90 и че я лань новую брал и сразу такая херня и у кореша тоже холодно тока че не делал движок утеплил воздухозаборники скотчем заклеил и толку нет причина в чем то другом не знаю в чем но не думаю что в печке
 
и воздух тепленький,, а когда включу заслонку циркуляции, дует теплее на много но сразу запотевает стекло?????
 
у тебя походу забился филтр салона, попробуй вытащи его о проверь как будет дуть на положении с улици, и с заслонками разберись. а то што запотевает на том положении циркуляции салона, это проблема вентиляции салона лани. у нас нет как на ВАЗах вытяжной вентиляции, поэтому сразу воздух становится влажный
 
(Алексей Аргандеев: при закрытом термостате нижний патрубок должен быть холодным.),, на печке? Если на радиаторе печки один из патрубков холодный, то значит в нём воздух, но скорей всего он забит..
 

G_G

New member
А как без снятия торпеды посмотреть крепления печки
 

Сверху