Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня тоже не горячий... Читал, что слабая печка проблема всех Ланосов, да у нас и тепрература сейчас -30... У меня как то убегал тосол, через пробитый Радиатор, вот тогда тожу дул холодный воздух...
а может быть крепежи слетели и воздух просто до салона не доходит. Проверьте, если слевой стороны воздух чуть теплее, чем с правой, то прямым ходом в мастерскую, чтобы починить, надо панель снимать, иначе не добраться до крепежей. Крепежи очень хрупкие и могут слететь на сильной кочке или после дтп. я 3 раза ездила в ремонт, пока причину в инете сама не нашла
слушайте у меня новое авто(месяц с небольшим катаюсь), заз шанс 1.5, так там короче водительская сторона особенно ноги прохладнее чем у пассажира и на торпеде так же слева слегка лайтовее чем справа...че за ерунда и как исправить
Первым делом стоит потрогать оба патрубка, идущих на радиатор печки. Если оба теплые, то циркуляция есть, если нет - смотри термостат и помпу. Если есть - смотри сам радиатор печки и его положение на месте. Он может забится и слететь с креплений, как писали выше. Если забился - поменять, если слетел с креплений - то ставить на место. Наши местные спецы уже научились менять радиатор печки без снятия всей торпеды. Со снятием торпеды цена составляет порядка 300-350 грн. (~40 ), без снятия - 200-250 (~25 ). Сам радиатор печки стоит в районе 250-350 грн. (в зависимисоти от производителя), в магазинах до 600 грн.
ну да он открываеться когда температура 90 и че я лань новую брал и сразу такая херня и у кореша тоже холодно тока че не делал движок утеплил воздухозаборники скотчем заклеил и толку нет причина в чем то другом не знаю в чем но не думаю что в печке
у тебя походу забился филтр салона, попробуй вытащи его о проверь как будет дуть на положении с улици, и с заслонками разберись. а то што запотевает на том положении циркуляции салона, это проблема вентиляции салона лани. у нас нет как на ВАЗах вытяжной вентиляции, поэтому сразу воздух становится влажный
(Алексей Аргандеев: при закрытом термостате нижний патрубок должен быть холодным.),, на печке? Если на радиаторе печки один из патрубков холодный, то значит в нём воздух, но скорей всего он забит..