парни, такой вопрос: когда был на сервисе менял шрус, мастер сказал что шаровым

Mystic

New member
парни, такой вопрос: когда был на сервисе менял шрус, мастер сказал что шаровым конец пришел (у меня как раз стук слева на кочках есть), он сказал что мол шаровые отдельно не меняются и лучше купить просто рычаги в сборе и поменять целиком... правда ли это?? и какой фирмы рычаги посоветуете, а то сейчас прочитал что частенько они ненадежными бывают
 


drom

New member
Просто крепление шаровой высверливается и все, а новую на болты прикручивают)
 

Morgan

New member
спасибо! а кроме шаровой еще что нибудь на рычаге раздолбаться может?
 
стойка стаба или сайлентбоки. По поводу шаровой, отдельно неоригинал. Оригинал идет рычаг в сборе(с шаровыми и сайлентблоками)
 
денег нет лишних, да и к тому же прочитал на форуме что новые рычаги лопаются часто, поэтому лучше уж только шаровой обойдусь
 
после замены рычага еще скажут давай схождение сделаем, после схождения еще чё придумают... Замена шаровой стоит 500р, рычага-1500(условно). Вот и хрень всякую лечат
 

Armen Danielyan

New member
Что только в сервисах не придумают лишь бабло сорвать. Им просто в лом клёпки высверливать и на болты посадить которые в комплекте с шаровой идут.
 
Надо просто брать с опиля кадетта 1.3 - дешевле ланосовских но абсолютная копия)))) со стойками стабилизатора и рулевыми наконечниками такая же тема
 

Сверху