Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вред будет, тем более на наших пыльных дорогах.У него пропускная способность лучше, соответственно больше грязи попадет в цилиндры, а от этого хорошо точно не будет.
Я уже год езджу с нулевиком и не каких проблем... главное при покупке брать пропитку для нулевика и тогда вся грязь и пыль остаеться на фильтре и не попадает вовнутерь двигателя... и не забывать вовремя мыть и пропитывать фильтр и не каких проблем не будет... у меня Lanos 1.6-16v стоит нулевик прямоток и чипованный скажу правду ооочень доволен..... ставь не бойся но и лучше прямоток хотя бы поставь разницу почуствуешь... но еще лучше в добавку чипонуть тогда вообще будет бомба... я на все это потратил примерно 1300-1500грн... и очень доволен результатом...
Полностью согласна с Алексей Местеляйнен. Точна так же на стоке 1.5, стоит каеновский нулевик. Машинка замечательно едит. Нужно ставить правильный, мыть, маслом вскрывать.
вот и я себе поставил вчера ... очень доволен машинка намного легче едет ... возможно накручиваю но чучуть но немного лучше чуствуеться тяга...вот только те кто ставил как часто чистети его? или когда нечего делать))?
Не ставь. Все это глупости и понты. Хочешь ехать ставь вал итд итп. а просто нулевик, возьми колготки подружки и натяни на короб фильтра побрызгай пропиткой, тоже самое. Ехать лучше не будет, но больше грязи. Тот кто ставит и говорит, что едет лучше нууу. Значит все люди занимающиеся тюннингом просто придурки которые отговаривают ставить на стоковый двигатель такую классную вещь. странно, что завод изготовитель задушил машину не только катализато но еще и воздушным фильтром.
мнения расходяться... Я никому не говорю А.. Блин ставте все себе нулевик. Тачка начинает нормально валить.. У меня стоит и я не жалуюсь, не на то как машина едет, не на то на сколько он загрязняеться. Без него именно моя машина ехала намного хуже. Это как спорить про бензин - какой лудше. Одному подходит один, а другому другой. Каждый делает свой выбор.
нет тут вопрос не то, что кому подходит, а сточки зрения процесса, что будет поставь на машину нулевик. Нулевик нужен для большей пропускаемости воздуха, но работает он в том случае, если машина турбированная или на ней стоит компрессор. То, что механически или газово нагнетает воздух. Тогда вопрос такой. Почему бы сразу не поставить сразу холодный впуск? Нет, это личное дело каждого, я не спорю. Кто хочет ставит, кто нет тот нет. И кстати это далеко не спор про бензин. Тут физический процесс который основан на построение двс. А про бензин, это кому какой попадется.
это объясняется тем что на чип тюннинг подразумевает больше впрыска бенза а нулевик дает чуть больше воздуха. типа есть такой баланс да. а без бенза просто воздух идет обеднение смеси. и потом при замене свечей это можно четко увидеть