Нулевик. Есть ли смысл?

basketo

New member
В общем Шевролет Ланос 2008 года. Из переделок под капотом: зачиповал, убрал катализатор. Появилось желание поставить нулевик, т.к. друзья ставили на машины подобного класса и говорили что разница есть. Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто ставил, и у кого он и по сей день. 1) Есть ли смысл? Теоритически есть, т.е. больше воздуха - больше топлива и т.д, а как на практике? 2) Как часто его чистить? 3) Какой ставить и сколько он может стоить? Надеюсь, поможете определиться.
 


Aonir

New member
На практике есть от силы 3-4 лс прибавки почти не чуствуется но это не перекроет большой минус плохая фильтрая воздуха вследствии чего быстрый износ частицами пыли елементов ЦПГ. Штатный фильтр не от фонаря же придумали. И ещё желательно наново перепрошить после установки 0-ка
 

MarX

New member
перепрошить полюбому придётся,,,, вот возьми убери филтр выйди и дай газу, так ЧЕК сразу замигает изза неправильной смеси)
 

tobish

New member
такое восновном будет у тех, у кого на эконом прошита, коксу даеш, воздуха много а топливо комп ограничивает.
 
Ну у меня прошивка типо екодинамик но до 7 крутит правдо после 6300 мотор начинал заметно тухнуть но после установки иридиумных свеч проблема ушла стал ровный набор.
 
блин, когда я себе отсечку хотябы до 6000 подыму,, а то стоит 5200, для гонок уж очень короткие скоростя получаются.... Не, луче двух режимку сделаю.
 
причём тут чек, воздушный фильтр и смесеобразование? Мозг не видит воздушный фильтр, о чём вы говорите? Датчик абсолютного даления видит давление во впускном коллекторе (после заслонки), температуру воздуха видит датчик температуры воздуха, который врезан в гофру перед заслонкой, и дальше лямда, которая частично помогает в смесеобразовании (если она есть). А фильтр что есть, что нету - мозгу пофиг. Но зато далеко не пофиг кольцам( По опыту использования нулевиков могу сказать следующее: на каждый день он не подходит (ИМХО), мыть надо часто, в зависимости от загрязнения (после дождя ещё чаще), скорощает срок до капиталки примерно в 2-3 раза (в зависимости от качества фильтра и ухода за ним). Разница между заводским и штатным воздушным фильтром чувствуется лишь после 4, 5-5 тыс. об., когда двигателю надо чуть больше воздуха, а штатный не успевает это обеспечить. ИМХО - нет смысла для повседневной езды, есть смысл ставить только на покатушки.
 
ано то так, я ж п исал, што если ЭБУ под эконо мболее подстроен,,,, тогда компу непофиг, воздуха значительно больше поступает, а на эбу длительность импульса впрыска короткая, тогда хоть обосрись бенза больше чем хочется неполучеш
 

Сверху