Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже слышал, но Я завожу, на работу как то надо добираться) Заводиться как часики, тьфу, тьфу, тьфу... Если масло, свечи хорошие, печка, почему бы не заводить.
можно вообще не заводить, тебе машина зачем нужна смотреть на неё или ездить, мне если надо ехать при-40 заводил .Сейчас такие масла не то что при союзе .
правильно говоришь. Можно ближний, потом дальний... Короче нужно сначала прогнать электрику всю. Потом естественно все отключаешь, заводишься, ждешь пару секунд и можешь снова врубать свет. При сильном морозе я завожусь со сцеплением и не включаю свет второй раз до тех пор, пока не отпущу сцепление полностью. Ну, чтоб на аккумулятор лишней нагрузки не было))
В жару тоже лучше не заводить. И вообще лучше смастерить для нее стерильный бокс поставить ее туда и по выходным только тряпочкой протирать, хотя нет лучше и не протирать, краску поцарапать можно ))))
Сцепление по привычке всегда выжимаю, а дальний свет, для разогрева аккумулятора, включаю при -15 на 10-15 сек.А при -27 и ниже выжимаю сцепление и тормоз одновременно.
Выжим сцепления и тормоза уже сто раз обсуждался тут и на форуме. Крайне желательно независимо от температуры. Зимой сцепления после завода бросать нельзя, отпускать плавно как при трогании. Насчет завода в холода - каждый завод в холода (-25 и ниже, где-то так) считается для машины большим стрессом (естественно речь идет о холодном запуске, а не о тех случаях, когда машина заводится каждый час-два) и отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Матерые автомобилисты считают по простой формуле - один завод при -30 равен 1000км пробега. Это не означает что за 10 дней морозов и 10 заводов вам нужно срочно менять масло, нет. Просто за эти 10 заводов вы уменьшили ресурс двигателя на 10000 километров. Формула эмпирическая, но довольно правдоподобная.
перелопатил гугл и так не нашел связи между выжимом тормоза и холодным запуском.Зазор регулируется после любого нажатия на педаль тормоза и связи запуском тут нет. Это на некоторых автоматах, да и то в основном с системой старт-стоп выжимают при запуске педаль тормоза-т.к. без него авто не заведется(конструкция такая). Я к чему это все пишу :с подуставшим дохленьким АКБ при зажатии тормоза можно и вовсе не завестись, с одной стороны лампочки на стопах тянут не много ватт, но именно их и может не хватить на холодный запуск авто