Нельзя заводить когда мороз....

bossik32

New member
Многие говорят что мол если температура ниже - 20 градусов то лучше машину не заводить... кто что думает? и почему нельзя заводить то?
 


Тоже слышал, но Я завожу, на работу как то надо добираться) Заводиться как часики, тьфу, тьфу, тьфу... Если масло, свечи хорошие, печка, почему бы не заводить.
 

Карэн Esmio

New member
Я даже если не езджу, то пытаюсь хотябы раз в 3 дня завести минут на 15-20, говорят что для акуммулятора ето только на пользу
 
можно вообще не заводить, тебе машина зачем нужна смотреть на неё или ездить, мне если надо ехать при-40 заводил .Сейчас такие масла не то что при союзе .
 
правильно говоришь. Можно ближний, потом дальний... Короче нужно сначала прогнать электрику всю. Потом естественно все отключаешь, заводишься, ждешь пару секунд и можешь снова врубать свет. При сильном морозе я завожусь со сцеплением и не включаю свет второй раз до тех пор, пока не отпущу сцепление полностью. Ну, чтоб на аккумулятор лишней нагрузки не было))
 

habr

New member
я завожу с выжатым сцеплением, а электрику не включаю никакую... а если включать электрику, то заводиться лучше будет??
 
В жару тоже лучше не заводить. И вообще лучше смастерить для нее стерильный бокс поставить ее туда и по выходным только тряпочкой протирать, хотя нет лучше и не протирать, краску поцарапать можно ))))
 
Сцепление по привычке всегда выжимаю, а дальний свет, для разогрева аккумулятора, включаю при -15 на 10-15 сек.А при -27 и ниже выжимаю сцепление и тормоз одновременно.
 
Выжим сцепления и тормоза уже сто раз обсуждался тут и на форуме. Крайне желательно независимо от температуры. Зимой сцепления после завода бросать нельзя, отпускать плавно как при трогании. Насчет завода в холода - каждый завод в холода (-25 и ниже, где-то так) считается для машины большим стрессом (естественно речь идет о холодном запуске, а не о тех случаях, когда машина заводится каждый час-два) и отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Матерые автомобилисты считают по простой формуле - один завод при -30 равен 1000км пробега. Это не означает что за 10 дней морозов и 10 заводов вам нужно срочно менять масло, нет. Просто за эти 10 заводов вы уменьшили ресурс двигателя на 10000 километров. Формула эмпирическая, но довольно правдоподобная.
 

Watman

New member
непомню в чем соль, но в соседних темах этот вопрос поднимался и там объясняли почему с тормозом лучше
 
перелопатил гугл и так не нашел связи между выжимом тормоза и холодным запуском.Зазор регулируется после любого нажатия на педаль тормоза и связи запуском тут нет. Это на некоторых автоматах, да и то в основном с системой старт-стоп выжимают при запуске педаль тормоза-т.к. без него авто не заведется(конструкция такая). Я к чему это все пишу :с подуставшим дохленьким АКБ при зажатии тормоза можно и вовсе не завестись, с одной стороны лампочки на стопах тянут не много ватт, но именно их и может не хватить на холодный запуск авто
 

Сверху