не тянет пока холодная

KoJI9lH

New member
Всем привет, имеется Ланос 1, 5 8кл., проблема следующая: когда заводишь и на не прогретой начинаешь движение то она трогается очень плохо, как будто задыхается, и приходится трогаться с прогазовкой... что делать, чтобы с утра она такой не была.
 


сними с топливного фильтра шланг, потом сними релюху бензонасоса и перемки два контакта один ближе к крылу а второй толи ближе к фаре толи к чашке больше(честно не помню) и посмотри какая струя идёт из топливного фильтра, если вялая то меняй насос.ну а перед этой процедурой свечи/провода смотри, давно их менял?
 

ISpy

New member
да ничего ты с этим не сделаешь. любой двиган бензиновый пока хотя бы чуть чуть не прогреется будет дергаться вплоть до того что заглохнет если начать движение.
 
зачем сразу насос менять? может просто фильтр в насосе забит? . да и тут проблема не в питании. тут особенность бензинового двигателя. что карб что инжектор так же себя на холодную ведут.
 

SlavaCD

New member
ты где видел чтобы исправный ланос на холодную дёргало и надо ехать с прагазовками? ..? я зимой часто не грею а сразу начинаю ехать так что лучше молчи.да и не всегда сетка в насосе виновата, бывает что и сам моторчик уже не выдаёт нужной мощности
 

EEM

New member
дергается он только когда даешь нагрузку то есть начинаешь движение и нужно немного больше оборотов чем обычно. понимаешь нет? . про это речь идет. на ХХ все норм с двиглом. и автор имеет ввиду что при нагрузке на холодный двиг приходится подгазовывать. давай ка не указывай мне че и как делать? .
 

Truong Nguyen

New member
а ты понимаешь что это не должно так быть? ладно может ещё в -30 мороза а щас то чо летом? ты хочешь сказать на всех ланосах так?
 
двиган должен минимум минут 10-15 помолотить чтоб без дерганей поехать, ну если это запуск после ночи, а в течении дня норм будет. ну как минимум на моем, у чела на ланосе, и у друга не нексии.
 
я обычно завожу, пока проветрю машину от жары, сажусь и еду норм. а если сразу завести и поехать нужно чуть больше оборотов дать, но это буквально надо чтоб тронуться далее все нормально.
 
езжайте все вместе на диагностику.когда двигатель холодный если ты не заметил у него холостой ход больше чем на прогретом и прогазовки не нужны т.к. во время переключения передач абороты не падают до холостых а плавно падают как раз для того чтобы переходя с передачи тебя не дёргало и ты не дёргался.
 
я сам себе диагност :) да и тем более у диагноста был месяц назад, самый нормальный он, не обманывает все проверил сказал все норме, только единственное что сказал, что пропускаемость каталика немного тяжелее чем должно быть (например должно быть 0.3, а у меня 0.5). а про ХХ на холодную я все знаю можешь не сусолить.
 

Lera Moskaljova

New member
не видно чтобы ты знал.если ты называешь дёргает из-за того что когда на холодную надо тронуться с газом а дальше она нормально себя ведёт то какой ты сам себе диагност? я ланосы делаю уже 2года начиная с подвески заканчивая кузовом.
 

Dmseller

New member
молодец что я могу сказать :) у меня машина тоже не болеет. и доказывать тебе что то не собираюсь и спорить тоже.
 

janno

New member
уже не болеет? ты написал выше что так у всех бензиновых двигателей и у всех твоих корешей а щас говоришь другое.И глупо говорить фразу доказывать и спорить не собираюсь после спора;)
 
то что дергается холодная это значит хорошая компрессия и это отлично и не надо ни че делать а лучше просто чуток прогреть
 

Roman Albahtov

New member
вы двое объясните, по вашему на холодную любой бензиновый двигатель дёргает, вы ездили на таких машинах как ауди или мерседес бизнес класса их на холодную не дергает. если судить как Ильдар ТО у ауди и мерседеса херовая компрессия и с завода как только они выходят надо делать голову или замена колечек, а по мнение ярослава это естественно для бизнес класса т.к. это же бензиновый двигатель.и дергает только когда только трогаешься на холодную а потом всё нормально. вы себя слышите? вы такой бред несёте.
 
не любой в современных двигателях может и нет. а движку ланоса выпускают уже с того века
 

Сверху