Народ такой вопрос, в сервисе говорят для замены шаровой (она на клепках) нужно

SAD Radical

New member
Народ такой вопрос, в сервисе говорят для замены шаровой (она на клепках) нужно снимать весь рычаг. так это или нет??
 


Клёпки можно и высверлить .....просто сняв рычаг меньше гемора, да лишний рубчик с тебя за это возьмут.
 
Заклёпки высверливаются в лёгкую, не снимая рычага, ровно за 4-5 минут, по времени, на все три штуки. Снятие рычага потянет за собой замену переднего сайлент-блока и болта, так как болт из сайлет-блока вынуть невозможно, болт намертво "прикипает" к внутренней втулке сайлет-блока. Можно, конечно, поизвращаться, с помощью ломов и монтировок вынуть рычаг вместе с болтом, а потом с гемором засунуть его обратно, но гораздо проще потратить максимум 5 минут и высверлить заклёпки.
 

Сверху